Часть2. Глава 12. Трудовые будни
Несмотря на собственную всесильность, с американцами надо было считаться, тем более, что он вступил на чужую территорию, называемую либерализмом.
Генерал прибыл в Массачусетс, его долго возили в багажнике автомобиля с завязанными глазами, а потом вытащили из багажника и бросили в каких-то катакомбах.
Повязку сняли и когда глаза привыкли к темноте, он стал искать каменщиков, простых и сильных рабочих. Работяг там не оказалось, а толпились хари, которые в царской Думе хихикали и травили этих самых работяг, а в советских фильмах портили зерно, закладывали взрывчатку в шахты и передавали фашистам чертежи.
Его раздели, поставили раком и долго били по жопе двуручным мечом плашмя. Потом вытолкнули в большую комнату, где заиграло танго.
Из-за шторы вышла богиня Либерализма и увлекла Буханкина в бешеном танго. У богини была вислая жопа, вялые и пористые груди, мерзкая эспаньолка под носом, волосатые ноги и лысая голова.
Она увела его в танце в другую комнату и повалила на потертый надувной диван. Вот такой неожиданной дешевизны генерал так и не смог простить американским каменщикам.
Буханкин вышел из-за стола и стал нервно ходить по кабинету. Он мог удавить любого и не было никаких препятствий.
Он разорял, банкротил и отбирал предприятия. Переводил на себя наследства, квартиры, дворцы, дома. У всех были слабые места-дети, жены, родственники и разные секреты.
Но ****ов! Вот кто заставлял его, если не нервничать, то как минимум раздражатся. Надо было сейчас как- то отвлечься. Коньяк не помогал, не помогали даже любимые книги- «Улисс» Джеймса Джойса и «Что такое метафизика» Хайдегерра, да и перевод Бибихина казался ему поверхностным.
Буханкин машинально включил телевизор. На экране тетка –врач в белом халате поверх страшенного платья вставляла огромную клизму в еще бОльшую резиновую жопу и заливала туда два ведра воды. Оттуда, на радость тетки, вода выливалась обратно, заливая первые ряды пораженных старух. Тетка –врач победоносно оглядывала аудиторию.
Буханкин плюнул и переключил на другой канал. Там две пропитые беззубые бабки, все в струпьях, отчаянно дрались за счастье строить отношения с полу-парализованным, безруким , но потомственным целителем рака четвертой стадии, Анисимом Кареткиным, из таежного села Крымники.
Пока старухи катались у ног стильного ведущего, Анисим разливал ногами из грязной бутыли по стаканам целительный напиток и продавал его тут же.
Ведущий следующего канала, вкрадчиво докладывал, что Гитлер не покончил с собой, а сбежал, но не в Аргентину, а в Россию с помощью его друга Сталина и до последнего времени работал банщиком в Сандунах.
Вошел адъютант с папкой.
–Разрешите доложить?
-Давай, не тяни- проговорил Буханкин и выпил стакан спирта.
–Как Вы нам и сказали, на той неделе ПАСЕ настоятельно попросило нас поработать с населением, с целью смягчить отношение этого самого населения к европейским ценностям, в частности к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. Иначе все счета заморозят, и хрен кто своими деньгами там сможет воспользоваться.
Это посильнее угрозы войны будет. Интеллигенция сразу же откликнулась- прислали три сценария, один от Какурова, другой от Понтарчука, третий от Пихалкова.- адъютант открыл папку и протянул Буханкину три сценария. Надев золотые очки, генерал углубился в чтение.
По сценарию Какурова, молодой секретарь комсомольской организации лежит с матерью, старой большевичкой валетом .Сын разговаривает с дьяволом, а мать с Фаустом.
Кровать, на которой они лежат , крутится, отчего на вопрос Фауста, заданный старой большевичке, отвечает ее сын, секретарь комсомольской организации, а на вопрос ,заданный Дьяволом секретарю ,отвечает мать, старая большевичка, что делает сцену глубже, тем более ,что время от времени, показывают крупной камерой гениталии молодого секретаря вперемешку с мельницей ,что намекает, что все перемелется ,но только не порок.
Потом они долго и страстно поют друг другу в животы- «Tristan, Tristan, under lieben».
Входят поющие голые Ленин и Крупская , ложатся валетом на пол у крутящейся кровати. Упираясь головой в живот Крупской, Ленин тенором выводит на немецком «Я безумно боюсь золотистого плена, ваших медно змеиных волос».
Затем старая большевичка неожиданно рожает взрослого Гитлера, а Крупская –Сталина. Оба младенца-тирана вприсядку укатываются к Израилю ,один ,как бы, для образования его, другой, как бы, для его уничтожения, но видно, что оба делают одну дьявольскую работу.
Потом долго показывают казахскую степь и сгнивший трактор, что символизирует крах гетеросексуального общества. На горизонте появляется казахская коротконогая девочка с огромным членом, который она несет на вытянутых руках, а на члене каравай, на котором стоит солонка с вазелином. Милости просим в Новый светлый мир Свободы.
Буханкин надолго задумался, потом раскрыл второй сценарий под названием "Радужный остров" и углубился в чтение.
Европейский космический корабль, пилотируемый двадцатилетним геем ,Энди Эссхолом, терпит крушение на далекой обитаемой планете Высморкаш.
Отважному астронавту предстоит познакомиться с таинственной страной, управляемой Неизвестными Отцами Гетеросексуалами— пятью анонимными властителями, манипулирующими сознанием жителей с помощью специальных излучателей.
Здесь Энди встретит новых друзей из балета, наживет коварных врагов Бабаебов, обретет любовь с пожилым балетным критиком, и, пройдя через опасные испытания- голод, гонорею, выпадение на пол прямой кишки , возглавит повстанческое Радужное движение, бросив вызов пятерке жалких правителей.
Буханкин достал из галифе трехлитровую банку со звездочкой, накидал мази по ноздрям и углубился в сценарий Пихалкова "Бастион".
Молодой немецкий инженер Клаус Вольтке приезжает в Советский Союз перед войной поработать на советском заводе. На самом деле это убежденный враг и его цель украсть чертежи циркуля новейшей и секретной разработки.
Ему противостоит простой рабочий Анатолий. Он разгадывает коварный план Клауса по похищению секретного циркуля, но не сдает его по двум причинам- он полюбил Клауса и началась война.
Клаус успел сбежать, но без циркуля. Анатолий заменил секретный циркуль на простой круговой, ведь он патриот и любит беззаветно Родину. На город наступают немецкие танки, но увидев прекрасную и девственную природу России, жалеют ее, бояться изуродовать экологию выхлопными газами, поэтому выключают двигатели и натягивают паруса.
Анатолий уходит на войну, но даже ненавидя врага, не может забыть Клауса. В один из тяжелых боев, позиции наших войск подвергаются массированному удару немецкой авиации.
Отбомбившаяся эскадрилья улетает за горизонт, но один самолет возвращается и делает круг над нашими позициями. Немецкий летчик, видимо из озорства или из презрения, решает насрать на нас.
Он выставляет задницу из самолета и делает свое грязное дело. Аннатолий узнает по висящей жопе своего Клауса, вылезает из окопа и с криками «Mine, mine Lieben Klaus!», бежит за самолетом, пока в спину его не убивает жестокий комиссар Дробкин.
Анатолий падает на русскую пашню, прижимая к сердцу циркуль и письмо, в котором его отец сообщает Анатолию, что его сестра ушла от мужа Терентия к какой-то Мине и умирает.
Из-за леса опять появляется немецкая танковая армада с парусами и заглушенными моторами. На броне танков нарисована радуга. Немецкий комар, что прятался в самолете Клауса, видя плачущего летчика, потрясенный вылетает и ночью выпивает всю кровь у комиссара Дробкина и раздутый, пешком уходит в лес, но большевистская кровь делает свое дело - комар возвращается и идет сдавать кровь для раненых красноармейцев.
Кажется, вся природа воюет. Глубокой ночью, но по другую сторону фронта, русские клопы в гостинице «Карлсруя» съедают Клауса.
-Да, это посильнее Фауста Гете будет- уверенно произнес Буханкин.
Адъютант продолжил:
-Звонили из института Курчатова. Остановился коллайдер, спрашивают, что делать?
- Пускай звонят пианисту Цацуеву, он все знает.
Свободен - кивнул Буханкин парню.
Адьютант вышел из кабинета, прошел несколько километров по нескончаемому коридору, потом что-то важное вспомнил и решил вернуться. Когда он вошел, постучав, генерал уже сидел в трусах и майке, китель висел на спинке стула, галифе, аккуратно сложенные, лежали на столе, в руках он сжимал аккордеон. По кабинету разливалась горестная песня-
И лишь двое хорунжих,
Мартинзон и Гальперин,
Подхватив быстро кассу,
В бой средь ночи ушли…
У адъютанта потекли слезы, а генерал затрясся на стуле от рыданий. Они всегда плакали в этом месте, и от этого никто не знал продолжения песни.
Отрыдавшись, генерал потянулся к кителю, достал оттуда левой рукой платок, а правой зажал ноздрю и резко высморкался. Все что он нарыдал, точно попало в платок. Так Буханкин делал всегда, как-бы намекая, что он с народом, но и интеллигенции не чужд.
-Что еще?-спросил Буханкин.
- Ночью опять обокрали Эрмитаж. Вытащили «Рай» Тинторетто.
- Что показали камеры?
-Все тоже самое. Тащили ночью те же, что и всегда. Один в шарфике, другой похож на бегемота.
-Вот ненасытные! Ведь уже все с****или, на их места повесили копии. Теперь, надо полагать, уже копии ****ят. А говорят, что перпетума мобиля не может быть! Кстати, принеси мне пленку с видеозаписью, поржать охота - картина 7 метров на 22! Крепкая у нас интеллигенция!
- Господин генерал, последнее. На раздачу одеял беженцам из Албании Меркель просит прислать в комиссию от России честного либерала.
- Пошлите Танкевича.
-Так его же поймали на взятке когда-то!?
- Десять тысяч, ты о чем вообще? По сегодняшним меркам он эталон честности, почти Христос! Свободен!
Свидетельство о публикации №221011601359