Вичка и Сырник

Меня зовут Сырник. Я — кот, который умеет вкусно готовить. Один глаз у меня зелёный, а другой — жёлтый. Я живу в двухкомнатной квартире в большом светлом доме с Вичкой и ее родителями. А попал я в эту квартиру вот так.


В тот день Вичка в ярком красном платьице и красивых туфельках вышла погулять во двор. Мимо неё проходили большие ребята, и остановились. Вичка приветливо им улыбнулась.


— Модница-сковородница, — засмеялся первый.

— Воображала, хвост поджала, — поддакнул второй,

— А давай убьём ее, — неожиданно сказал первый.

— Давай! — согласился второй.

— Тогда доставай ножик!


Вичка не стала дожидаться, пока её убьют, заплакала и в ужасе побежала домой. В дверях дома Вичка чуть не споткнулась о маленького котенка, который сидел и жалобно мяукал — меня. Вичка пожалела меня и взяла с собой. Чтобы отблагодарить Вичку я приготовил для нее сырники, которые оказались чрезвычайно вкусными. Насытившись, Вичка почувствовала себя счастливой.

— Назову котенка Сырником, — вслух сказала она.


С тех пор я живу в ее двухкомнатной квартире. А Вичка разлюбила нарядные платьица. Она иногда вертелась перед зеркалом дома. Но на улице не хотела привлекать к себе внимание.


У Вички голубые глаза и два ушка. Не такие красивые, как у меня, но тоже неплохие. А за этими ушками у Вички тонкие, как прутики, косички. Ее ярко-рыжие косички — самые красивые. Но сегодня Вичка пришла домой вся в слезах.

— Из-за чего ты плачешь? — спросил я.

— Из-за мышиных хвостиков, — ответила Вичка.

— Тебя кто-то обидел? Ничего не понимаю.

— Валерка с пятого этажа. Он знаешь какой вредный! Сказал, что у меня не косички, а мышиные хвостики. Вичка подошла к столу, вытащила из ящика альбом для рисования, и достала коробочку с цветными карандашами. Каждый карандаш другого цвета: красный, жёлтый, оранжевый, голубой, зелёный - как конфетки. Вичка развернула альбом, взяла карандаши, немного попыхтела над рисунком и показала:

— Посмотри, какой он.


На рисунке был большой страшный мальчишка. Изо рта у него во все стороны торчали длинные острые зубы.

— Ой, какой!... — испугался я и скорее, чтобы не видеть страшилища, прикрыл страницу предыдущим листом, и увидел, совсем другую картинку: кота со сковородкой.

— Это кто?

— Это ты. Похоже?

— Похоже, — с уважением подтвердил я. Неужели я такой красивый?

— Да.


Я подумал, подумал. Взял ножницы, и отрезал Вичкины косички. Вичка посмотрела в зеркало на себя и обрадованно засмеялась: так даже лучше.

— Кушать хочешь? — спросил я. — Твою любимую творожную запеканку с изюмом приготовил.


Вичка с удовольствием поела, а потом рассказала о том, какого страху набралась в тот день, когда взяла меня к себе домой. После этого я решил заботиться о Вичке и не отпускать во двор одну.


Мы с Вичкой выглянули в окно и увидели, что на площадке перед домом мальчишки и девчонки играют в мяч. Вичка набралась смелости и вышла во двор. Я следом за ней.


Валерка кинул Вичке мяч, а она не поймала. Валерка давай ее дразнить:

— Неумеха, неумеха!


Вичка расстроилась и пошла домой за велосипедом, который ей на день рождения подарили родители. Я помог Вичке вытащить велосипед во двор. Вичка села за руль, но у нее ничего не получалось. Валерка стал так громко смеяться, что от смеха повалился на землю.:

— Вичка-спичка! Ничего не умеет!

— Не суй свой нос. — сказал я.

А ему хоть бы что! Говорю:

— Вичка плачет.

— Вичка — плакса! Пусть научится на велике ездить, тогда над ней не будут смеяться.


Если бы я был побольше, то уж поговорил бы с этим мальчишкой. Я утешал Вичку:

— Не плачь. Постепенно всему научишься — не будешь бояться! — а сам подумал, — Уж лучше бы Вичка была мальчишкой! Но может быть, она тогда не была бы такой доброй?

— Если я не научусь кататься, то навсегда останусь плаксой и трусихой. Не думаю, что ездить на велосипеде так уж трудно, — проговорила вдруг Вичка задумчиво.

— Я просто уверен, что можно научиться ездить на велике. — поддержал я. — Конечно, шлепнуться на землю несладко, но ведь не обязательно начинать сразу с большой скорости, и крутых виражей.

— Честное слово, я сейчас попробую.


Вичка стала быстро-быстро крутить педали, у нее уже более-менее получилось, и только я подумал о том, что Вичка не хуже всех, а тут, как нарочно, опять появился Валерка. Хотя, чему тут удивляться? Он с утра до вечера торчал во дворе.

— Молодец! Уже пять метров проехала! - прокомментировал Валерка и даже зааплодировал.

— Почему, ну почему именно сейчас? Откуда он вообще взялись? — подумал я, и Вичка, отвлеклась, забыла о том, что надо смотреть на дорогу, а не на Валерку.


На дороге лежали трубы. Вичка их не заметила. Через секунду раздался удар. Вичка шлепнулась на землю. Подбежал Валерка, и с ужасом глядя на нее, спросил:

— Вичка, тебе больно?

Но Вичка вскочила на ноги, потерла ушибленные коленки и сказала:

— Я забыла, что надо крутить педали! Забыла!


Через джинсы было видно большую шишку на ноге, но Вичка терпела, не плакала. Вичка сказала, что это — победа. Она научилась кататься, и даже если хоть сто раз упадёт, это ее уже не остановит.


В это время я пытался поймать свой хвост, а когда это дело надоело  — подошел к Вичке и стал тереться о ее ноги.


Рецензии