Мне легче

Мне легче остаться голой,
Чем обнажить душу
Мне легче, когда говоришь ТЫ
И молча тебя слушать

Мне легче дотронуться нежно,
Чем выражать словами
Мне легче сказать поцелуем,
Чем говорить губами

Мне легче общаться сердцем,
Чем издавать звуки
Мне легче покинуть тело,
Чем расцепить руки

Мне легче просить прощенье,
Чем принимать экскьюзы
Мне легче давать все сразу,
Чем разделять на дозы

Мне легче встать на колени,
Чем видеть внизу кого-то
Мне легче искать компромиссы,
Чем устанавливать квоты

Мне легче быть неинтересной,
Чем быть интересной стервой
Мне легче дарить надежду,
Чем нападать первой

Мне легче служить тихо,
Чем отдавать приказы
Мне легче смирять гордость,
Чем разжигать распри

Мне легче писать красиво,
Чем говорить красиво
В этом моя слабость
В этом моя сила...


Рецензии