Не разлей вода

А мы с тобой, конечно, можем быть друзьями «не разлей вода». Такими, что сломя голову бегут на помощь друг другу из чувства долга. Уверена, позвонив тебе в ночи и разбудив нечаянно спящую рядом с тобой красотку, я не услышу коротких гудков. Ты обязательно спросишь, что случилось, а после немедленно будешь рядом, чтобы разрулить то, что стряслось со мной. Я ведь «девочка неудача», как ты всегда говорил, и со мной вечно что-то происходит, чуть только выпусти меня из поля зрения. А ты давно выпустил, ведь тебе в глубине души, на меня плевать. Я не отклоню твоей помощи, скорее по инерции, нежели по необходимости, ведь я давно привыкла жить без тебя и встречать рассвет с бесстрашием моего сердца. Мне плевать, милый, с кем ты и что с тобой, плевать на твоё равнодушие, которое ты маскируешь за поддельной заботой. Зачем мне она, если нет в ней и капли былой любви? И всякий раз, когда ты уверяешь меня в том, что в случае чего у меня всегда есть ты, мне, конечно же, хочется крикнуть тебе: «Засунь свою дружбу себе прямо в задницу!», но я молчу и смотрю, как белый, искристый снег устилает грязную и продрогшую до недр своих землю. Смотрю и уверяю себя в том, что мне на тебя совершенно плевать...
Мы ведь с тобой просто  друзья «не разлей вода»...

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии