Смысл жизни

Песня Марка Фуксова  https://www.youtube.com/watch?v=vfzH2Im45OU

В загадках жизни непростой ответ
На божий свет является порою,
А следом сокровенный тет-а-тет
Мои сомненья только лишь утроит:

А есть ли смысл в шептании берёз,
И в переливах ёлки новогодней?
Нет никакого смысла в мире грёз
И в том, что в завтра отошло сегодня.

Не вижу смысла в яркости зари,
И в том, что снег зимой такой скрипучий,
Что из того, что ласточка парит?
Скажи, какой особо важный случай…

Как мало смысла в крике журавлей,
Когда они летят к сторонке дальней…
Но жизнь моя становится полней,
И суть её сто крат исповедальней,

Когда меня простой приветит жест
И гулко где-то отразится эхо…
Они спасали жизнь на вираже,
Когда мне было явно не до смеха.

Когда держаться трудно на краю
И всё пройти, что суждено судьбою,
Я смыслы из бессмыслицы крою
И заплетаю яркою каймою…

2020 И-Ф-М


Рецензии
Если это песня,то только хороша,пока горит свеча и литра три не кислого вина в глаза глядят твои с любовью. Ну и так далее. Ведь три литра, это же шесть бутылок. Есть время заценить смысл жизни, только бы удержаться на краю. Извините, может шутка не очень удачная, но стих понравился, есть смысл.

Николай Заноза   22.01.2021 01:07     Заявить о нарушении
ВОТ ТАК И ЖИВЕМ, МЫ ИЩЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ, А ОН - НАС!)
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО, НИКОЛАЙ!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.01.2021 23:14   Заявить о нарушении
главное к финишу прийти попозже

Николай Заноза   23.01.2021 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.