Как сварить клубничное варенье на Эльбрусе?

            Как сварить клубничное варенье на Эльбрусе?

     Был такой задан мне вопрос.
     Да хрен его знает как! Кто зимой собирает клубнику и где? Я бы хотела знать.

     Ну пусть где-то соберут, ну а потом кто доставит ее на Эльбрус? Я ? Точно нет. Даже если кто-то доставит, на чем варить, где плита и тазик медный, сахар? И кто будет снимать пробу?

     И, вообще, мне нельзя есть сладкое и на фиг мне клубничное варенье? Пусть варит тот, кому можно его есть, и кто хочет переться на Эльбрус для этой цели.

     Совсем с ума посходили люди, зимой варенье из клубники на Эльбрусе, бред какой-то. А может в этом что-то есть? Надо, надо подумать... Может кто-то прикалывается? Для чего, знать бы.

     Я бы просто повторила восхождение на Эльбрус, прихватив с собой баночку варенья из клубники, не для себя, а для других, чтобы угостить вместе с клубничным вареньем и горячим чайком из термоса, и не заморачиваться с варкой варенья на этой благословенной горе, да еще и с тазиком, и сахаром, и прочими необходимыми кухонными девайсами.

     А полюбоваться красотами гор, насладиться природой, дать душе отдохнуть и вдохнуть свежий горный воздух полной грудью. А баночка клубничного варенья пусть будет хорошим бонусом для моих спутников, надеюсь, что я там буду не одна. Вот так-то.


Рецензии