Поездка в реальность. 1, 2, 3

ПОЕЗДКА В РЕАЛЬНОСТЬ.

Я ехала обратно домой. Настроение ужасное. Так и хочется обрыдаться, но кругом незнакомые люди и потому все держала в себе. Все время успокаивала себя, что как только приеду домой, так закроюсь в доме и буду рыдать до тех пор, пока не наступит облегчение.
Целые сутки ехать. Ночь без сна. Рядом со мной мужчина. Наверняка иностранец уж больно много коверкал, когда садился в автобус и произношение у него странное. Не понятно американец ли, англичанин, швед... А может быть...
Да черт его знает, кто. Очень общительный. Всю дорогу посматривал на меня пытаясь сказать что - то, но видя мои нахмуренные брови, так и не решился заговорить. Правда один раз положил свою ладонь на мою руку. Я со злостью на него, а он улыбаясь поднял руки и проговорил - Ам сори...
Успела только вздремнуть на 10 минут. Проснулась от рёва мотора. Автобус с ещё большей натугой пополз вверх. Рёв невыносимо громкий. Многие проснулись. В салоне тишина. Хорошо, что нет детей. Если что, так хотя бы не так жалко...
Когда говорили по новостям, что погибли. И, среди пассажиров находились дети..
То всегда сердце очень сильно щемило.
Возле водителя мужчина, лет пятидесяти. Видно было, что и он не спокоен. Я слышу, как тот в напряжение. Довольно таки тихо:
- Володь, держи крепче. Выравнивай. Спокойно... Вот так...
 
Это его напарник. Ну вот и взобрались наверх. И, тут стало тарахтеть. Видно проблема в моторе. Проехали немного. Дверь раскрылась. Оба водителя встали и к выходу. Тот что сидел за рулем, проговорил очень громко :
- Пожалуйста все сидите на своих местах. Никто чтобы не подходил к дверям. Кое кто стал смотреть в окно. С нашей стороны полный мужчина в красной рубашке и с золотой цепью на шее.
- Ёёёкарррный бабай! Смотрите, чуть чуть и всем нам хана! Крышка! Пипец!...
И тут же свист. Рядом с ним седовласый мужчина глянув в окно заорал:
- Всем сидеть на местах!... Тихо!
Голос громовой, командирский. Те, кто хотел ринуться к противоположным окнам,
тут - же послушно присели.
Разговоры вполголоса - Хорошо, что не скатились. А то и в живых никого...
Мы оказались на верхушке самого высокого места. Отсюда все видно. Видно, что вдалеке виднеется полоска... А до этого, сплошные деревья. Воздух горный, чистый. опьяняющий. Все в автобусе зашевелились. Автобус стоял наискосок. Задняя дверь открыта, а передняя дверь наглухо, да и смотрит в сторону деревьев.
 Тут  водитель помоложе крикнул в дверь. Кому невтерпежь... Кому подышать воздухом, можете выходить строго по одному. В таком порядке. Один вышел, другой подождал и следом...

Я вышла вслед за моим соседом. Все в такой - же печали. Прошлась немного и подошла к краю. Голова резко закружилась. Инстинктивно стала хватать за.. Наверное искала опору, и тут кто то резко оттащил меня от края пропасти. И что же это такое. Повернулась, чтобы посмотреть на этого нахала, который прижал меня к своей груди.
И опять оказалось, что это опять таки  сосед, который сидел со мной рядом
- Нет!... Не надо! Всё карашо. Всё карашо!
Скорее всего он наверняка подумал, что я хочу спрыгнуть в пропасть вниз.  Он ведь видел, что  у меня что - то приключилось нехорошее в моей жизни.
Да. Он был прав. Приключилось. Все мои планы рухнули до самого конца.
Виталий был моим парнем. У нас была страстная любовь. В то время мне было 19 лет. Такая любовь!... Я бегала к нему домой. Мне попадало от отца, за то, что я приходила домой за полночь. Мне ставили преграды мои родные говорили, что нельзя ходить домой к мужчине, который был женат и уже разведен.
Мне говорили, что если был бы приличным, жена никогда не оставит...
А я про себя всегда защищала его Если бы она была умной, то никогда бы не ушла. А что случилось у них, не спрашивала, потому что мне это было неинтересно.
Я считала, что я эталон женственности и я никогда не упущу своего любимого.
Но это зря. Никогда не говори НИКОГДА. Это насмешка для таких, как я. Чересчур в себя уверенных.

Я была чересчур капризной. Однажды на вечеринке объявили белый танец. Я уверенная, что и на женский танец, где дамы, девушки, девочки приглашают кавалеров, мой, непременно подойдет ко мне. Потому что я привыкла к этому. И притом, он мне поклялся, что никогда меня не променяет ни на кого. Пусть даже наследница престола. Уверял, что я его единственная любовь на всём белом свете.
Так я и не успела допить свой апельсиновый напиток, как вдруг увидела что мой танцует с моей знакомой Люсей. Она из нашего двора.
Я сделала вид, что рада. Веселая улыбка на его растерянный взгляд. Мол я не хотел, а вот пригласили, и я не мог отказать. Я вышла с комнаты надеясь на то, что сейчас же, он, немедленно помчится за мной. Постояла буквально несколько минут и вдруг ярость обуяла меня.
- Все сволочи одинаковые. Как только понимают, что никуда уже не деться мне, так начинают посматривать в другую сторону.
Наша любовь уже длилась два года. Почти всё свободное время без расставания, ни на один день. Вышла накинув  кофту. До моего дома идти пешочком минут 15 не больше. Но это было уже за полночь. Фонари ярко светили по всей длине аллеи.
Наверное минут за 10 дошла до дома. Отец открыл двери. Строго посмотрел на меня и сказал:
- С завтрашнего дня никаких гуляний. Чтобы была дома.

Это очень даже кстати. Пусть помучается. Теперь дней 10 буду его мурыжить. Ни на один зов его не откликнусь. А ещё лучше прямо при нем буду флиртовать с другим.
План мести в голове.
Телефон отключила. На домашний он никогда не звонил. На него был наложен табу. Он в курсе, что мои родители очень не любили, когда мне звонили по телефону. Говорили, что со своими подругами я разговаривала у себя в комнате.
В общем я всячески избегала встречи. До того дошло, что он стал присылать ко мне подруг. Написал несколько записок. А в своём злорадстве так и хотела ему насолить в его открытую рану. Увидела Люсю, та мне с удивлением:
- А куда ты пропала в тот вечер.
Честно говорю огромное желание вцепиться ей в волосы, но нельзя. Пустит слух, что я из за своего Степана. Смеху то будет! Из за парня полезла в драку. А больше ничто нас не связывало с ней.
С улыбкой ей ответила- Аааа, в тот раз... Да родители мне позвонили, что ждут внизу. Вот я и не успела даже предупредить.
Смотрела ей вслед глазами полными ненависти. Это она виновница. Знает ведь, что
Стёпка мой от кончика ногтей до макушки и лезет посредине.
Она видимо почувствовала мой взгляд повернулась ко мне и любезно помахала мне рукой.
- Ах! Она еще и издевается. Небось у них уже роман закрутился. А с чего это она со мной такая разлюбезная. Про себя с угрозой к нему:
- Ну Степан Григорьевич посмотрим!...

Боже!... Какая глупость. Молодая, да дурная. Нет мозгов и всё тут.
Вышла вечером во двор специально, чтобы встретить предателя. Он тут, как тут нарисовался. Я ему, как змеюка шипучая со злостью - Не подходи ко мне никогда. Я поняла, что ты для меня просто.. Я оказывается тебя вовсе не люблю.
Сама вся в торжестве уходила от него.
Я думала, что он сейчас ринется за мной. Ждала этого, хотя прощать сразу не собиралась, но...
А за спиной тишина.

Продолжение.   ЭльХан.

               ПОЕЗДКА В РЕАЛЬНОСТЬ 2.

Люська так и осталась моим заклятым врагом на всю жизнь.  После встречи с ней я ещё пыхтела несколько дней, ну а потом все - же решила смилостивиться. Ведь и у меня есть сердце. Ну сколько он может приходить и звонить. Всё таки и в нем может проснуться самолюбие и гордость.
Прошло примерно с месяц, и вдруг так захотелось его увидеть, ну просто жуть. Позвонила к нему. А аппарат выключен. Ну думаю, наверное специально отключил Не хочет со мной общения. И с обидой пробыла еще две недели.
А уже вроде и обида прошла, ну и опять позвонила. А там все так - же. Позвонила к его братишке, а тот меня просто огорошил.
- Стёпка уехал. Подписался в какую то экспедицию и уехал.
- Куда?...
- Далековато. Пока не говорит ничего. Вот как позвонит, так я скину СМС.
Ну вот. Плечи мои поникли. Ни злости. Ну ничего. А, только пустота в душе.
Потом узнала, что и братишка тоже уехал в Якутию. Далеко действительно. Ну и решила, что не суждено нам быть вместе.
 может и к лучшему.
Прошло два года. Замуж вышла. Разошлась. Потом повторно. Ну и другой муж попался козлина. Всё смотрел мимо меня. Развелась. Хотя правильней сказать, выгнала я его.

Ну и жизнь пошла так себе. Когда смеюсь, а когда грущу.
Годы быстро летят. Однажды еду на своей машине. (Я не скажу, что крутая стала.) Просто родители оставили мне приличную сумму, а сами уехали жить в Австралию. Там собрались все родственники с маминой стороны. А я ни в какую не захотела на чужбину. Так меня оставили, а сами продали две машины и одну квартиру и уехали.
Родственники все писали им смс и звонили, чтобы приезжали без ничего, так как они всем обеспечат. Они то все там укоренились. Все живут прилично.
А меня они оставили со спокойствием душевным. Большая девочка. Замужняя.
А я им ни слова, что развожусь, а потом схожусь, но без штампа в паспорте.И, спокойно проживаю в  гражданском браке.  Был один Жора - обжора, так действительно ел без остановки. Сначала забавляло, ну а потом стала смотреть на него, как бы с презрением. Ну чего это нажраться никак не может. Ну есть же предел человеческим возможностям.
Рассталась и вдруг вопрос встал передо мной. А может быть я несносная. Может быть все дело во мне.
Вот почему даже родители и то уезжали со вздохом облегчения.
И такая тоска присела на мою душу. Ну хоть рви на голове волосы.
И в этот момент  у себя же в городе я повстречала Степана с Юрой. Это его младший братишка, тот, что поехал следом за братом в Якутию.

Я как увидела, так обомлела. Загорелый. Возмужавший. Красивый.
Так и он весь вспыхнул от радости. Ну я и пригласила его к себе. А прежде рассказала ему, что жизнь не удалась.  Причина мол он. Как засел в душу, так другому, нет места. Смотрю призадумался, а потом сказал, что вполне возможно придет, но точно не обещает. Так для меня это и есть большая обида. Не стала навязываться. Подумаешь, можно подумать, что все у меня ужасно плохо!...
Но на всякий случай все привела в порядок. Заказала ужин с ресторана. Зажгла две свечи. Пока ждала уснула. Проснулась почти под утро. Свечи догорели, а в комнате стоит запах гари.
Вот тогда и закралось то, что свою жизнь я сама испоганила. Чего нужно было ставить из себя такую - то, эдакую...
Через три дня сама и позвонила чтобы узнать как его дела. Хотелось бы чтобы позвал меня с собой, я готова идти за ним.
Он по моему был рад моему звонку. Разговорились. Я жду, когда же он пригласит меня. Ну хотя бы в кафе, а он мне - Я уезжаю к себе. У меня там семья. Две дочери, жена. Если пожелаешь приезжай в гости. Я познакомлю тебя со своей семьёй.
Очень красивые места. Есть лес, есть река...
Адрес скинул. Потом добавил, что до него нужно добираться через перевал. Зимой и осенью не стоит. А вот весной и летом пожалуйста. Попрощалась сухо. Про себя так. - Да нужен ты мне сто лет, со своими дочками и деревенской женой.
Зима показалась очень долгой. После 15 мая, отпуск. Куда - же поехать...
Я же в поисках хорошего и приличного жениха объездила все санатории вокруг. "Рыбу" поймать не удавалось.

А потом в мозгах стрельнуло - А поеду - ка к Степану. Ехать правда сутки, но ничего. Номер тлф есть, адрес есть. А почему бы и, не поехать.
Собралась быстро.
(Около трёх недель достаточно, чтобы охмурить своего бывшего парня.) Первая любовь, она никогда не покрывается ржавчиной. Тем более, что разрушитель своей судьбы, я сама.
Всю дорогу в радости. Слезла с автобуса, и просто очухаться не в силах. Небо синевой поддернуто. Ветерок колышет траву и ветки деревьев. Воздух, ну просто кушай без ничего. Красота просто дивная. Ну вот и Стёпка. Встретил меня на тарантайке. Ого! Это по мне. У меня машина круче намного. Есть шанс. А он будто  понял меня и говорит - Машину свою поставил на ремонт, а на рабочей пришлось встречать дорогого гостя.
А я про себя - Ага... Можно подумать, что я поверила тебе. Скажи лучше не заработал на приличную машину и потому осел в  дебильной деревушке под названием Мухоморск.
Довез до домины. Нет не в два этажа, а просто огромным показался он с виду. В дверях показалась загорелая женщина. Волосы под повязанной белой косынкой. Загорелая, и на лице веснушки. Представилась - Оксана. Я оглядела её с ног до головы. Вроде спокойно могу отбить своего. Куда ей до меня. А та держится спокойно так. Приветливая. Вошла, а с комнаты две одинаковые девчушки. Думала, что в глазах двоится. А те, ну до чего же на мать похожи. Оказалось, что это близняшки по 15 лет. Волосы русые, и вплетенные в косы, голубые ленточки.

В свои сорок, с небольшим годов, я, до сих пор оставалась слишком самоуверенной в себя, тёткой. Мне. казалось, стоит мне поманить пальцем и всё...
Всех своих мужчин я гнала от себя прочь, не было такого, чтобы я...
Короче план мой таков, что при его жене я вела смиренно, как и подобает подружке детства, а когда нам приходилось оставаться вдвоём, я тут же старалась напомнить ему о том, какая была между нами любовь.
Прошла неделя, а никаких сдвигов. Но зато мне все время приходилось видеть их взгляды. Они переглядывались с нежностью и с любовью. Наконец мне все надоело и я решилась спросить его - Неужели я тебе стала столь безразлична. Неужели ты думаешь, что я тряслась в автобусе для того, чтобы увидеть твою семью. Мне нужен ты и всё.
Никогда не забыть его взгляда. Он посмотрел на меня как на пустое место.
- У меня дети. У меня любимая жена. Я счастлив очень.
На следующее утро он ушел с соседом Григорием на рыбалку. Сказал, что вернется поздно.
- Вы уж без меня девочки.
Остались одни. Я, среди чужих мне людей. Собрала в чемодан свои вещи. Оксана уговаривала меня остаться, но я была непреклонна в своем решение. Надоело смотреть на счастливые лица.

Я по сути не такая уж плохая. Просто я сама вытолкала свое счастье, и теперь судорожно пытаюсь вернуть моё, обратно. Но всему свое время. А счастье, моё личное, оно просто прислонилось к другой.
И вот я сажусь в автобус. Поистине невозможно вернуть ушедшее, и, прошедшее мимо.

Продолжение.   ЭльХан.

             ПОЕЗДКА В РЕАЛЬНОСТЬ. 3.

Я по сути не такая уж плохая. Просто я сама вытолкала свое счастье, и теперь судорожно пытаюсь вернуть моё, обратно. Но всему свое время. А счастье, моё личное, оно просто прислонилось к другой.
И другая оказалась очень умной. Она не упустит свой шанс Быть счастливой, потому что знает, что лучшего мужчины, просто не бывает
Я поняла крах моим мечтам, и потому...
И вот я сажусь в автобус. Поистине невозможно вернуть ушедшее, и, прошедшее мимо.
Я ехала обратно домой. Настроение ужасное. Так и хочется обрыдаться, но кругом незнакомые люди и потому все держала в себе. Все время успокаивала себя, что как только приеду домой, так закроюсь в доме и буду рыдать до тех пор, пока не наступит облегчение.
Если бы  в душе не было бы такой печали, я бы от начала просто провела бы в разговорах со своим соседом. Но мне ужасно тоскливо. Ничего мне не нужно.
И вот мы все пассажиры стоим поодаль от пропасти. И ещё раз повторяю, хорошо, что с нами в этой поездке нет ни одного ребёнка.
Он и я. Странно то, что мой сосед бдительно следит за мной. Видно, что душа у него правильная, хотя и иностранец. На вид старше меня на порядок. Но настоящий обаяшка. Всё время следит за моими действиями. Не знаю с чего решил меня опекать, это мне непонятно. Я ведь с ним не разговаривала и в его глазах действительно выглядела  очень раздражительной дамочкой.

В последнее время около моей особы крутились альфонсы. С сожалением думала, неужели я выгляжу настолько плохо, что смазливые парни хотят пожить за мой счет.
А этот?... Да вроде не думает обкрутить меня. В глазах жалость ко мне. Он сам познакомил нас. Так и сказал:
Я, англичанин наполовину. Мой папа иностранец. Дипломат. А мама русская. Когда - то я жил в городе, куда мы едем. Я - Давид.Но я не еврей. Просто дед пожелал меня назвать именем своего большого друга... Я учился в 28 школе. А в 10 лет уехал с родителями в Лондон. А вот недавно приехал, чтобы посетить свою бывшую школу. Но обнаружил, что на месте школы стоит Административное здание. Потом решил поехать к родственнику по отцовской линии. Побыл там и теперь обратно в город. А оттуда решил улететь обратно к себе. Разговаривал со страшным, очень страшным коверканьем, что поняла то и перевожу себе.
Мы простояли уже три часа, люди многие зашли в автобус. А мы стоим.
- Как ваша имья?...
Хочу сказать ему не имья, а имя...
Да толку - то. А он принципиальный. Принес мне пакет печений наших же и карамельки и опять пристал - Как ваша имья?...

Если бы не печенье, не сказала бы. Но я уже жевала и пришлось представиться
- Катерина.
А в животе громовое курлыкание и извержение вулкана. А работа по исправлению поломки, все шла.
Давид был настроен очень хорошо. Сходил и попросил водителя открыть багажный отсек. Вытащил свой полосатый чемодан, порылся там, и ко мне опять.
- Катерьина, вот презент. Удлинённая коробочка, а в нём жемчужное ожерелье. Я в этих штучках разбираюсь.
Из его слов поняла, что я ему понравилась потому что, очень похожа на его первую девушку. Они расстались потому что та предпочла выходить на подиум. А у него с этим делом плохие воспоминания. Он сказал ей или, Я или ПОКАЗ МОД. Она выбрала подиум.
Подиум он никак не мог мне объяснить, и потому стал ходить туда, сюда, вихляющей походкой. С автобуса многие уже смотрели на нас. Наверняка думали, что - Вот бесстыдница в дороге клеит иностранца. А мне почему - то стало весело. Во первых Давид не лез со своим красноречивым взглядом. Во вторых, он сразу показался мне приличным. И главное то, как смотрел на меня. С такой неподдельной жалостью. А мне именно этого так не хватало.
Я очень хотела, чтобы хоть кто - то по человечески с состраданием отнёсся ко мне.
Наконец вроде починили. И автобус тронулся. Мы уже разговаривали с ним. Иногда он так смешно морщил лоб выискивая нужное слово, что я просто прыскала от смеха. Так мы доехали до нашего города.
 
Прощались мы тепло. Он посадил меня в такси и сказал водителю:
- Везьи как скажет.
Я поправила его - Отвезите, куда скажет дама.
Он с благодарностью на меня. Такси тронулось. Остановила и бегом до него
- Давид, дай мне твой номер тлф.
Он с радостью протянул мне визитку.
Правда все на английском. Немного разбираюсь. Прочитала ФИО, и поняла, что он сотрудник корпорации.
Доехала до дома. Моя мечта обрыдаться до душевного спокойствия, просто не случилась. Вместо печали какое - то радостное состояние. Что - то прогрело душу. Может быть поверила в свою судьбу, не знаю что случилось. Но я быстро принялась за уборку. Позвонила в ресторан и в последний момент отменила. Ресторанная еда есть ресторанная. Я лучше сварю домашнее. Поставила казанок и стала жарить мясо. Все поставила для салата оливье. Позвонила в Корзинку, чтобы они мне по срочному привезли мой заказ. Ну вот все готово. Просмотрела на сервировку без каких то там свечей и позвонила по номеру. Услышала его голос - HELLO...
Может быть и опрометчивый шаг, но что меня или кто меня сможет удержать от того, что мне очень захотелось ещё раз увидеть человека, который потушил пожар в груди.
Я его пригласила. Он был заметно удивлен, что я имею какое то состояние. О постели не было и речи. Я как могла так и рассказала о себе. Не стала юлить перед ним. Рассказала, что поехала к своему первому парню и увидев как он счастлив, расстроилась. Мы просидели с ним почти до утра. Постелила ему в гостиной комнате. А сама вышла во двор. Соседки с нескрываемым любопытством
- Катерина, ты что замуж вышла?...

Любопытные такие Ну просто слов нет. Стала врать радуясь своему красноречию.
- Да. Вышла замуж. Муж сегодня улетает в Лондон. А через месяц прилетает за мной. Мне нужно проставить визу тд и т п.
- Катюх, а он хоть балакает по нашему?...
- Да говорит, но очень плохо.
- А ты что полетишь к нему жить, али как?...
- Ну вот и думаю, как быть.
- Катюха не дури. Пусть лучше сюда его. А то там говорят, наши как поедут на житьё, так тоскуют по родине. И у всех до развода доходит.
Короче насочиняла в три короба. А когда пришлось его провожать, так в глазах слёзы навернулись. А Давид мне - Катерина не плакай. Всё будет О кей!
Пересилила себя. Слеза закатилась обратно.
PS. Что хочу сказать. Моё враньё оказалось пророческим. Он мне звонил каждый день. Прошел месяц. А на скамейке сидят мои соседушки и так весело мне.
- Муж твой приехал. Дожидается тебя.
Подумала - Ну кто из моих придурков - альфонсов может быть. Поднялась к себе, а у дверей стоит мой Давид. Радостный такой.
- Катерина ты должна быть моей женой.
Да так чисто сказал, будто учил эту фразу целый месяц. Я согласна.
Ну конечно я просто ответила ему
- Да. Давид, я согласна стать твоей женой.//

ЭльХан.


Рецензии