Анаграммы. Первые несмелые попытки

Ее взгляд путается в огненных иероглифах, которые плетет в воздухе мигрень.

Кот умирает на гладких рельсах.
Рот сух, фляга для воды пуста.
Огонь ест немые глаза кита.
Взор – фонарь одухотворенных.



Глаза Полых Людей манят заблудшие души. Черные Сущности окружают меня. Миры объединятся, и наступит покой.

Глядят на забытую тайну – шить зло из тишины.
Ночь станет жаром – я ли гуляла во тьме?
Юность – ужас сущего. Яма и стон.
Тень одинокой сирени накроет пять стен. Радость идет.



Мертвая птица взлетает из плывущего в крови гнезда.

Мать ревет, папа воет.
Я умирала.
Лететь, творить – выше от мира.
А паук плетет звезды в аду.



В гнили живой женщины открылась порочная правда.

Гидра плетет линии рока.
Новая жена творит чары жестокости.
Он подчинится.



В темноте она сидит и говорит со Светлым Человеком.

Голос лета горит огнем.
Рассвет в тесноте леса.



Говори, мой друг, не замолкай! Оставайся рядом.

Море и гром в метадоновой ломке.
Воду в тайном рве ворует мимоза.



Светлый Человек мучается болью, и она живет во мне.

Я – жена любви.
Нечаянно оставленная, обманутая –
Святая тяжесть Божья.


Рецензии