Детство и дедство

                Айтишник по вызову

   Откопал заяц где-то в интернете тест для проверки интеллекта. Долго смеялся над вопросом: «Кем были вскормлены Ромул и Рем: волчицой или медведицой?» Потом мне рассказал. Думал, я совсем русского не знаю. Как бы не так! Я только прикидываюсь. На самом деле немножко знаю.
   У мужа бабушки Т., нашего зятя, в компьютере бардак похлеще, чем в комнате, об уборке в которой мне, например, даже думать было бы страшно. Потерял он какой-то сайт. И найти не может. А он в интернете только работает и ничего более! Не то, что некоторые… Пошла бабушка Т. за внуком – просить о помощи.
  - Та! Легко!
   Подскочил и пошёл. Идёт, и с долей шутки в шутке так:
  - Айтишник по вызову…
   Зашёл к нам, я услышал его голос и не смог усидеть. Побежал здороваться. Хотел же рукопожаться, а буде потеряет бдительность – и чмокнуть. Как бы не так, всё обошлось приветствием с помощью поднятия руки:
  - У меня руки в хомячках.
   Понадают чистоплотных… Сам о себе никогда так не заботился, как этот чижик обо мне.
   Я остался ни с чем, а ребёнок помыл в ванной руки и с чувством собственного достоинства прошествовал в комнату нашего зятя. Но искать ничего не пришлось: зять уже сам нашёл. Какова там была доля случайности, мне неведомо, но процентов на 100, думаю, тянула.
  - Ну, если что, мы же будем тебя звать? – Спросила бабушка.
  - Конечно. Всё, что в моих силах. – Услыхал я прежде, чем за зайцем закрылась входная дверь.


Рецензии