Помнишь?

Помнишь, ту ночь, когда мы лежали, прижавшись друг к другу и ты в первый раз сказала мне "я тебя люблю"? И не смотря на то, что я уже понимал это, мое сознание в тот момент перевернулось. Я тогда ответил тебе, что не могу сказать того же... и ты ужасно обиделась. Я сказал, что не хочу обманывать тебя и говорить то, чего на самом деле нет. Но это было ложью, дорогая... Прошу тебя, не вини меня за это. В тот момент я обманул не только тебя, но и себя.
Прошел ровно год с того момента и только сейчас я понял, что в тот момент я уже любил тебя. Просто подсознательно я не поверил в твои слова, поэтому мое подсознание ответило тебе ложью.
Ты ведь помнишь, потом я говорил тебе, что мне трудно верить словам, что раньше меня уже предавали... И ты тогда сказала, что никогда меня не бросишь. Никогда... Трудно было поверить, но ты это сказала так искренне и нежно, что я поверил. Поверил всем сердцем. Я бросился в этот омут, понимая что не умею плавать. Я доверился тебе так, как никогда и никому не доверял раньше.
О, как я же я ошибся... Думаю, что ты обманула тогда не только меня, но и себя. Я обманул нас обоих, сказав, что не люблю, а ты обманула нас обоих, сказав, что любишь.
Ты ведь не любила, помнишь?..


Рецензии