я скачу на лошади

       Я скачу на крылатой солнечной лошади, ее тело – свет, ее крылья, грива и хвост – белый огонь. Я не направляю ее бег, у меня нет уздечки, я то машу руками, как она машет крыльями, то воздеваю их к небу. Я радостно кричу что-то, но не слышу себя, звук отстает от нас. Лошадь скачет так быстро, что я не вижу ее ног, они сливаются в прозрачный вихрь, несущий нас. Под нами океан света, бездонно-прозрачный.
       Вдруг лошадь делает прыжок, взлетая в небо почти отвесно. Я теряю равновесие и медленно соскальзываю с ее спины. Я пытаюсь ухватиться за ее гриву, но белый огонь течет сквозь пальцы и не позволяет схватить себя. Я хочу обхватить ее шею, но уже не могу дотянуться до нее. Ее крыло скользит по моей спине с бесконечной нежностью прощания.
       Я медленно тону в бездонно-прозрачном океане.
       …Я падаю на землю.
       Я ползу по земле, мне невыносимо притяжение ее тяжести, мое тело привыкло к легкости и полету. Я сжимаюсь в комок, обхватив руками колени, потом ложусь на спину и смотрю в небо.
       …С высоты ко мне летит белое огненное перо. Оно такое легкое, что ему трудно спускаться, его легкость послушна притяжению высоты, ему так же трудно превозмочь притяжение высоты, как мне притяжение земли. Я зову его протянутыми руками, и оно летит на мой зов.
       Я касаюсь пера, и солнце исцеляет меня. Солнечный свет мгновенно смывает с меня тяжесть. Я поднимаюсь с земли, не чувствуя своего веса.
На моих ногах вырастают сандалии с крыльями из белого огня. Мне непривычно идти в них, мне кажется сначала, что крылья мешают делать шаги, но скоро шаг сам собой переходит в бег, а бег в полет. Я взлетаю и бегу по воздуху над тем же океаном или уже над другим, но таким же бездонно прозрачным, как тот.


Рецензии