Ты взломал мои сны...

Ты взломал мои сны... Не вчера...
Но пожаров не будет сегодня.
Свечи все догорели до тла.
Я ушла. И осталась свободна.

Целых 34 секунды... Вне мира.
Вне реальности той, где есть ты.
Я навремя забыла и имя,
И свои все земные мечты.

Вне физических ограничений,
Вне сжигающей страсти внутри,
Не боялась, что кончится время,
И что должен ты после уйти.

Я забыла, как больно мне было.
Эйфорию, что после и до...
Дрожь, молчание, безысходность.
Всё нелепое это кино.

Ты взломал мои сны. Вот, ключи.
Для тебя дверь открыта и так.
Кто умеет словами молчать,
Для него я чуть больше, чем знак

Бесконечности и дуализма,
Трансформации света и тьмы,
Мои сны ... Все пронизаны смыслом,
Оттого, что теперь в них есть ты.

Я ушла. Я вернулась. Мгновение.
Море. Волны. Волнение. Тишь.
Твой огонь превращает лёд в воду,
Когда чувствую пальцы твои...


Рецензии