Про учителей - Садись 2 Выпуск 4

...Продолжение

Я: Как в современной школе такие уроки труда, могут помочь нынешним детям?


Мозг: Основа всей жизни – это семейная жизнь. Образование нам необходимо, чтобы каждый добросовестно исполнял свои обязанности, мужчина должен уметь зарабатывать, а женщина готовить пиццу, тогда не будет в жизни никаких проблем.


Я: Мозг, какой ты у меня умный!!! Сказанул, так сказанул. Тогда у нас похоже большие проблемы. Кто-нибудь понимает, что сейчас с образованием происходит?
Лекция. Преподаватель спрашивает у студентов.
-Лекция окончена, всем все понятно?
Студент поднимает руку.
-Мне не понятно. Как эта фигня поможет мне зарабатывать деньги?


Мозг: Ты ждешь от меня ответа?


Я: Нет, хотя бы реакции на мой черный юмор. Посмеялся, хотя бы для приличия.


Мозг: А я чуть было не дал совет. А потом подумал, что не надо давать совета, каждый должен лохануться самостоятельно. Вот 11 лет в школе и 5 лет в институте проучились, ничему не научились, женились, проверили на опыте, что ничему не научились, поняли, что лоханулись. Озарение: «надо учиться опять».


Я: Чему? Не смеши мои коленки…Мы ж не просто учимся на своих ошибках, мы ж заразы такие, постоянно повторяем пройденный материал!!!


Мозг: Ну не всех озаряет как надо, многие постоянно повторяют пройденный материал.
Они не знают, что озарение, это когда ты понял, что искать нужно не знание, а человека, который истинными знаниями обладает, и может помочь научиться.


Продолжение следует...


Рецензии