Помогайте людям

Однажды зимой я прогуливался около  дворца культуры. После школы, в мороз так хочется пройтись по знакомым местам. Наряженная ёлка стояла у входа в дворец. Она была огромной и превышала рост самого дворца культуры. Прогуливаясь, по таким местам ты всегда уходишь в свои мысли, забывая о сегодняшних занятий и вечных проблемах. Я также стал мечтать о своем будущем, вспоминать прошлое. Посмотрел на снег, сразу вспомнил о том , как играл в снежки с друзьями на большой горке три года назад. Посмотрел на ёлку , вспомнил как ходил с семьёй на новогоднее представление. Идя так я успевал смотреть по сторонам. То ребята с горки катаются, то мужики дорогу расчищают. Так спустя некоторое время ходьбы наяву и в мечтаниях, мне на встречу идёт старенькая бабушка. При ходьбе она сильно качалась и чуть не падала. Подойдя ближе я понял, что она упала и из ее рта течет кровь. Прохожие не сильно уделяли ей внимания. Но я не мог пройти мимо пожилой женщины. Я сразу вернулся из мечтаний в реальность. Я взял ее на плечо, стараясь остановить кровь. Задавая ей один лишь вопрос о ее адресе и самочувствии, пытался привлечь внимание окружающих. И слава богу такие люди ещё есть в нашем мире. Вместе с мужчиной и женщиной мы взяли бабушку и посадили на остановке. Останавливая кровь и вызывая скорую помощь, мы следили за ее самочувствием. К сожалению, к нам никто больше не подошёл из окружения. И я конец истории так и не узнал, потому что мне нужно было срочно бежать домой. Надеюсь люди станут добрее в будущем.


Рецензии