Кто планете Земля не нужен, тот для неё - динозавр

Известно,
окаменевший в янтаре муравей,
живший ещё во времена динозавров -
точная копия современного муравья -
не эволюционировал,
а Земле,
если Земля им управляет - муравей удобен,
ведь даже с рождения:
один рождается солдатом, другой - строителем и так далее -
и никаких для Земли проблем!

Катрен номер 498

А вдруг Земля - одна живая биоклетка? Для управленья, муравьи - угОдны ей?
А птеродактили - ненАдобная ветка? Земля расправилась так вирусами с ней?
Ихтиозавры, бронтозавры, динозавры, когда для них за ними вирусы пришли,
Когда для них смерть стала бить в свои литавры, то на планете - мЕста жизни не нашли?

СПб, 16.01.21


Рецензии
Сергей Владимирович, день добрый!
Мне нравится, что в любом событии
Вы видите философскую мысль и
в каждой мысли можете найти философское событие!
Мне, например, кажется, что я - динозавр
(со всеми вытекающими отсюда событиями).
А Земля - это одна живая Биоклетка, согласна!
Остаётся содрогаться от мысли:
ЧТО мы, люди, делаем с Землёй?!
Хочу уточнить: "нанАдобная ветка" или "нЕнАдобная ветка"?
Или объясните смысл этой фразы.

С признательностью,


Котенко Татьяна   19.01.2021 12:56     Заявить о нарушении
Татьяна,
огромное Вам спасибо
за Вашу рецензию, Ваше вдумчивое и внимательное чтение!

Конечно,
у меня опечатка,
её я сейчас и исправил,
следует читать: "ненАдобная ветка"!

Творческих Вам успехов!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   21.01.2021 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.