Клиент гостиницы

1
Вечер жаркий городской. Фонари, неоновые рекламы и витрины уже зажглись. Люд шагает, спешит спрятаться от жары. Среди толпы один мужчина выделяется. Он идёт не спеша. Будто гуляет. Кажется, что жара ему не почём. Его уверенная походка говорит, что он знает, куда идёт. Между двумя яркими рекламами он видит дверь, над которой скромно светится вывеска «HOTEL». Он открывает дверь и входит.
- Вечер добрый! Я, кажется, правильно зашёл? - говорит мужчина, оглядывая помещение.
- Вечер добрый! Меня зовут Элен. Если вы искали гостиницу, то цели вы достигли. Чем могу помочь?
-Благодарю. Свободный номер есть? Я очень устал. Желаю принять ванну и, по возможности, выспаться.
- Пожалуйста, документы. Какой желаете вы номер?
- Мне нужен удобный номер. Я приехал на недельку. А там посмотрим. Что за красотка пробежала? Задумалась? Не знаешь, что ответить?
- Да... Господин. Вы же знаете...
- Гостиница для Доминантов?
- Д-да, Го-господин.
- Почему заикаться стала? Она дочь Хозяина?
- Д-да, Хо-хозяйки, Господин. Вы её хотите в номер пригласить? Но...
- Расслабься. Её ведь не должно быть здесь?
- Да, Господин.
- Значит, я правильно шёл.
- Не поняла, вас Господин.
- Тебе и понимать не надо. Поняла?!
- Да, Господин.
- Умница.
- Девушек пригласить?
- Я уже выбрал. Ей восемнадцать уже должно быть?
- Да. Позавчера было. Но...
- Будешь возражать?
- Не имею права, Господин. Хозяйке можно позвонить?
- Давно пора.
- Госпожа, вас просит Господин. И приведите свою дочку. Мы будем в номере седьмом. Катрин, подмени меня.
- Умница. Юбку, блузку снимай. Дай мне. Бери багаж. Вот так.
- Ай.
- Что, больно?
- Неожиданно, мой Господин. Простите.
- Идём.
- Ваш номер, Господин. Пожалуйста, проходите.
- Хороший номер. Справа спальня. Слева службы. А это маленькая комнатка для приёма гостей. Так, Элен?
- Да Господин. Господин ещё желает что-то?
- Багаж в шкаф. Молодец.
- Господин, я нужна?
- Подойди ко мне. Трусы спусти.
- Ой, больно, Господин. Я тут недавно. Пожалуйста, простите. Не привыкла.
- Понятно. Привыкай.
- Стучат. Открыть, Мой Господин?
- Да. Трусы давай сюда.
Элен дверь открыла. Хозяйка с дочкой вошли.
- Добрый вечер. Я Хозяйка...
- Много слов. Вот это милое создание я видел в не урочный час? Покраснела. Как звать то?
- К-кате-ри-на, Г-го-спо-дин.
- Первый раз у клиента и девственница там?
- Д-да, Господин.
- И как? Страшно?
- Сама виновата, Господин.
- Хозяйка, она права?
- Да, Господин. Но она моя дочь.
- Раньше надо было думать. Плакать поздно. Значит, так. Катерина оставайся. Всех остальных прошу покинуть номер. Катерина нарушила закон. В гостинице вечером её не должно быть. Я сам её накажу. За нерасторопность Элен наказана. Пусть только в одном нижнем белье ходит. Держи трусы.
- Слушаемся, Господин. Удалиться можно?
- Да. Теперь с тобой, красотка, будем разбираться. Перестань теребить свою одежду и раздеваться не спеши. Слёзы вытри. На платок. Не дрожи.
- Слушаюсь, Господин.
- Умничка. Подойди ко мне. Смелее. Кусаться не буду. Покраснела. Знаешь, что дальше будет?
- Да, Господин.
- Не волнуйся и не спеши. Была в комнатах, где не должно быть тебя?
- Да, Господин.
- И как?
- Ещё не знаю. Но...
- Испытать себя желаешь?
- Возможно, Господин.
- Сейчас начнутся испытания твои. Помоги раздеться для начала мне. Потом поможешь ванну мне принять.
- Слушаюсь, Господин.
- Скажи, парень есть у тебя?
- Есть Господин. Но мы с ним....
- Только целовались. На тебя хочу облокотиться. Молодец. Теперь снимай с меня брюки и трусы. Опять вся красная. Впервые видишь полностью голого мужчину?
- Да, Господин.
- Ну и как?
- Ещё не знаю, Господин. Вы очень симпатичный. Я могла бы с вами, Господин... Но вот так сразу!
- Не волнуйся, Катя. У тебя будет время подумать о своём решении. Из этой комнаты ты выйдешь через неделю. О планах своих забудь!
- Слушаюсь, Господин.
- Верхнюю сними одежду.
- Хорошо, Господин.
- Кто тебе такое открытое бельё разрешил одеть? Мама?
- Да, Господин.
- Тогда снимай его. Оно ничего не прикрывает.
- Я готова, Господин.
- К чему?
- К тому, что вы прикажете, мой Господин.
- Ответ хороший. Иди и ванну приготовь мне. Хвойный запах есть?
- Да, Господин.

2
- Ванна готова, Господин.
- Одень вот это.
- Ошейник. Это мне понятно. Но, извините, Господин, что это?
- Пояс верности. Теперь купаться.
- Спасибо, Господин.
- Перестань стесняться. Мой меня хорошо. Приласкай рукой его. Вот так. Молодец. Я в ванне полежу. Ты можешь душ принять.
- Благодарю, Хозяин.
- Дверь не закрывай. Я буду на тебя смотреть.
- Слушаюсь, Господин.
- Ты красива и исполнительна. Мать наставления давала?
- Да, Господин.
- Меня стесняешься?
- Да, Господин. По мне же видно. Ой простите.
- Твоя стеснительность мне по душе. Ты скоро?
- Я сейчас. Простите, Господин. Вытираюсь.
- Полотенцем хотела прикрыться? Не надо. Иди сюда и помоги.
- Господин, давайте вытру вас.
- Спасибо. А его язычком немного полижи. Теперь ручкой. Подставь свою ручку. Вот так.
- Вы желаете...
- Да.
- Слушаюсь, Господин.
- Ну как?
- Солоноватая. Приятно ли мне, Господин? Не разобрала.
- Идём спать.

3
- Катя, ложись в кровать.
- Слушаюсь, Господин.
- По ближе. Обними меня. Я не стеклянный. Вот так. Скажи мне милая, ты фантазировала о первой ночи с мужчиной?
- Да, Господин.
- Ты мечтала, как сейчас? Или с любимым?
- Я пока не знаю с кем. Главное, чтобы приятно было всем.
- Ложись на плечо ко мне. Руку положи на него и засыпай спокойно. С тобой мне хорошо. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
- Уснула. Можно и наказать за то, что Господином не назвала перед сном. Не стоит. Она и так наказана за то, что внеурочный час в гостинице была.

4
- День добрый, Господин!
- День добрый, Катерина. Как время провела? Рассказывай подробно.
- Когда проснулась я, мой Господин, то испугалась.
- Почему?
- Простите, Господин. Я проснулась не в своей кровати.
- А потом?
- Когда поняла, где я, то испугалась, что бросили вы меня. А может быть оставили меня одну, чтобы меня...
- Плакала?
- Нет. Но сильно испугалась. Ваши вещи, Господин, на месте были. Я поняла, что по делам пошли. Можно вопрос?
- Почему не разбудил и проводить не попросил?
- Да, Господин.
- Ты спала так сладко. Я не хотел тебя будить. Я мог оставить вещи и попросить друзей тобой попользоваться всласть?
- Нет. Вы не такой, Господин. От вас веяло отеческим теплом. Мне с вами спокойно было, Господин. Да и мама бы не допустила. Хотя...
- Об этом не беспокойся. Точно не допустила. Во сколько ты проснулась?
- На часах не было восьми. Мне хотелось в туалет. Ключа я не нашла. Пришлось сходить в поясе.
- Румянец стеснения появился. И как?
- Сходила, Господин. Мне неловко об этом говорить. Я не знала, как... Я душ приняла.
- Молодец. Ключ у меня. Я не хочу, чтобы ты мастурбировала без меня. Ведь любишь дома под одеялом заниматься этим?
- Да, Господин. Мне порою... приятно даже бывает, когда…
-... оргазм получаешь?
- Можно так сказать, мой Господин.
- Встань с кресла и на колени стань. Руки за голову. Дальше рассказывай.
- Тут моя мама пришла. Завтрак принесла и всё что нужно для уборки. Вам приятно видеть меня голой в такой позе, Господин?
- Как завтрак?
- Господин. Я для вас собачка?
- Пока нет. Но я решил проверить сможешь ли ты ею быть и насколько ты послушна.
- Я съела всё. Но мама...
- Положила немного вкусненькой еды.
- Господин, маму не наказывайте.
- Почему решила ты, что я наказывать кого-то буду?
- Господин, вы Элен, за её нерасторопность, заставили всю смену в нижнем белье отработать. А оно открытое очень. Лишь соски и...
- Такое, как у тебя было вчера?
- Да, Господин. Простите, пожалуйста, меня?
- За что? За то, что ты ещё боишься сделать что-то не так и стеснительная очень, но указания мои выполняешь чётко?
- Да. Господин. Вы такой проницательный!
- Спасибо за комплимент. Я подумаю кого наказывать. Рассказывай, что дальше было.
- Я поела. С мамой поговорила. Успокоила её. Посуду мама забрала. Ваши вещи я разложила. Во второй чемодан только заглянула.
- Точно заглянула? Проверять не надо? Покраснела. Что брала в руки?
- Зажимы на цепочке. К соскам хотела прикрепить. Больно!
- Тебя сейчас наказывать начну. На ключ. Пояс снимай. Насиловать не буду. Передо мной ты будешь мастурбировать. Зажимы в чемодан, как лежали, обратно положить не смогла?
- Да.
- Неси.
- Зажимы вот. Вот пояс, Господин.
- Молодец. Теперь садись в кресло, ноги раздвинь и начинай.
- Мне хорошо, Господин.
- Закрой глаза. Приготовься. Будет больно.
- Вы мне зажимы одели, Господин?
- Да.
- Сейчас не так больно. Даже немного приятно. Быстрее оргазм подходит. Я кончаю. Можно?
- Да.
- Благодарю, мой Господин. Скажите. Доставить девушке удовольствие — разве это наказание?
- Такой стеснительной как ты, я считаю, что да.
- Но мне хотелось и, в то же время, было стыдно, Господин. Мне продолжать рассказ?
- Не надо. Парню своему звонила?
- Да, Господин.
- Сказала ты ему чем занята неделю будешь?
- Да, Господин. Он трубку бросил.
- Ты любишь его?
- Ещё не знаю, Господин. Вы хотите меня себе оставить?
- Я не знаю. Ты бы хотела стать моей?
- Мне приятно с вами быть, Господин. Но так постоянно жить я не готова.
- И правильно. Тебе учиться нужно. Создать семью. А это может быть хобби, игрой, но не жизнью. Помни это девочка.
- Вы говорите как отец. Я что-то для вас значу?
- Не знаю. Будь умницей. А там посмотрим. Помни! Отдашься добровольно — останешься со мной. Тогда я и только я буду решать судьбу твою. Ты поняла?
- Да, Господин.
- Я не пугаю тебя. Это реальность. Реальность этого дома. Хозяйка черту переступила, отдав мне тебя. Но не вини её.
- Хорошо, Господин. Простите, что рану вашу растеребила. Ведь это так?
- Возможно. Который час?
- Уже два. Желаете обедать, Господин?
- Да. Я в номер закажу еду. Ты в душ сходи.
- Благодарю, мой Господин.
- Не волнуйся так. Еда нормальной будет.
- Спасибо, Господин. Я скоро.

5
- Благодарю, Вас Господин, что мне, рабыни вашей, позволили привести себя в порядок. Что дальше, Господин?
- За твой вопрос наказать надо было бы тебя. Но назвав себя рабыней, ты похвалы моей достойна. Что делать будем?
- Я жду лишь ваших указаний. Фантазий много у меня. Я лишь ученица. Боюсь, что спешка помешает мне полностью раскрыться.
- Кем сама желаешь быть? Шлюхой стать? Раскрепощённой быть и мужа удержать, сексуально ублажая, не забывая и о других способах любви?
- Быть проституткой я не желаю. Но если вы, мой Господин, прикажете, пока вы здесь, то мне придётся повиноваться. Тогда, как наш уговор? Простите. Рабыня не имеет права спрашивать такое.
- Ты покраснела от смущения и от стыда?
- Да Господин. И я боюсь.
- Боишься, что прикажу быть шлюхой?
- Да. Мой Господин.
- Не бойся. Я знаю, что для многих это красная черта. Я говорил тебе, что наша с тобой игра игрою должна остаться?
- Да, Господин.
- Поэтому успокойся и выполняй всё, что я скажу. Ты поняла?
- Да, Господин.
- Сними пояс. Подойди ко мне и на колени стань спиной к двери. Вот так. Теперь удовлетворяй меня. Попку приподними. Входите! А ты работай. Молодец!
- Господин, я вам привезла обед. Вы заняты?
- Ты опоздала. Ты это знаешь?
- Да Господин.
- Столик возле меня поставь с правой стороны. Вот так. Раздевайся до гола. Как звать?
- Малина, Господин.
- Покраснела раздеваясь. Значит, ты не давно тут?
- Да Господин.
- Первый раз раздеваешься перед клиентом?
- Да Господин.
- Куни делать умеешь?
- Пару раз делала, Господин. Меня учили. Я разделась.
- Молодец. Ложись на пол между ног моей ученицы. Ты будешь делать куни. Поняла?
- Да Господин.
- Умница. Катерина, ты тоже молодец. Устраивайся по удобней на ней сверху. Пусть лижет тебе между ног и продолжай. Почему такая красная? Стыдно?
- Стыдно. Скрывать не буду, Господин. И не привычно.
- Приятно?
- Господин, я ещё не поняла.
- Теперь глотай. Ты удовлетворена?
- Да.
- Приведите себя в порядок и будем обедать.

6
- Позволите нам с вами кушать, Господин?
- Разрешаю.
- Приятного аппетита, Господин.
- Спасибо.
- Как еда?
- Спасибо. Вкусно, Господин.
- Я вижу, что ты не в своей тарелке.
- Нет, Господин. Не в этом дело. Вам приятно видеть нас без одежды?
- Мне да. А тебе, Катя?
- Непривычно, Господин.
- Я вижу, что продолжить ты хотела? Так продолжай.
- Хозяин. Вы меня не накажете?
- Нет.
- Благодарю, Господин. Я продолжу. Я видела, как женщина одна лет тридцати ела виноград и сок пила, когда её два парня...
- С женщиной той знакома ты? По глазам я вижу, что да.
- Вы правы, Господин. Мать моя вытащила её из борделя. Как вытащить смогла, я этого не знаю. Сначала Оля, так женщину зовут, работала у нас в стриптизе и помогала по хозяйству. Но через год экстрима вновь ей захотелось. Сказалась прежняя работа. С тех пор раз в месяц приходит получать экстрим. У неё пятеро ребят. Как знаю, мужа нет. Маме помогает с гостиницей справляться. Спасибо, Господин. Я сыта.
- А ты, Малина?
- Да, Господин.

7
- Чего расселась?! Быстро собирайся!!! Ужинать будем в ресторане!!!
- Спасибо за приглашение, Господин. Я рада очень. Спасибо, Господин.
- Да, я Господин!! Ты лишь моя рабыня и слушаться должна!!
- Согласна с вами, мой Хозяин. Могу ли я помочь вам душ принять?
- Конечно!! Помоги раздеться!
- Слушаюсь, Господин.
- Ох, уж эта клиентка!! Меня достала. Всё ей не так. А ты, дочка, молодец. Помогаешь хорошо. Я успокоился немного.
- Я вас в душ отведу. Вас обмою и ублажу.
- Спасибо, Катя.
- Благодарю за похвалу. Пойдёмте, Господин. Вот так. Спокойно. Не спеша.
- Со мною ты как с маленьким. Приятно очень. Спасибо. Дальше сам.
- Можно с вами? Я пояс снимать не буду. Нам скоро в ресторан идти.
- Благодарю. Тут места много. Мне приятно будет.
- Благодарю. Водичка как?
- Хороша. Ты успокоила меня.
- Мыло и мочалка нам нужны?
- Только мыло. Намыль меня. Дай мне мыло тоже. Будем друг друга мыть. Согласна?
- Конечно, Господин. Благодарю, Хозяин.
- Тебе спасибо. Теперь мыслить я могу здраво.
- За вас Хозяин, я очень рада.
- Пойдём и будем одеваться.
- Что вы оденете, мой Господин?
- Я сам оденусь. Ты посмотри, что там в двух сумках. Примерь и покажись.
- Красные, что возле двери, мой Господин?
- Да.
- Спасибо, Господин. Платье подошло. Только коротковато. А так, как раз. Туфли тоже подошли. Правда не привыкла я на каблуках ходить. Они устойчивые. Я не упаду. Благодарю, мой Господин.
- Ты оделась?
- Да, Господин. Иду к вам. Вам нравиться?
- Да. Ты рабыня и прелести твои должны все видеть.
- Я поняла.
- Теперь причешись. Молодец. Волосы в хвостик. Вылитая мать. Она в молодости была такой.
- Я готова, Господин. Накрасится надо?
- Возьми помаду эту и губы ей накрась. Вот так.
- Господин, успеем ли мы до ресторана немного прогуляться? Привыкнуть надо мне к такому платью.
- Да, моя красотка.
- Тогда идём, мой Господин.

8
- Господин, пришли мы. Здесь можно без утайки говорить.
- Что скажешь мне ты?
- Сначала парню моему сделайте звонок. И не смотрите так на меня. Вы прокололись, когда я успокаивала вас. Вот так. Теперь поговорим.
- О чём?
- Давайте так. Я благодарна вам за то, что делаете из меня раскованную женщину. Я этого хочу. Когда отсюда выйдем мы, я буду снова вашей рабыней. Игру продолжим нашу. Вам понятно?
- Да.
- Я поняла, что родителей моих вы знали. Что вы хотите от меня?
- Я их знаю.
- Они живы?!
- Да.
- Мой парень брат мне?
- Нет. Мой сын.
- Кто та, что удочерила меня?
- Твоя родная тётка.
- Что она желает?
- Сделать из тебя шлюху. Мы этого не хотим.
- Мы сможем исчезнуть?
- Да. Для этого я здесь. Только...
- Оставить надо вещи. Так?
- Да.

9
- День добрый! Господин вернулся за вещами?
- Да, Элен. Можно ключи?
- Прошу. Ещё что-то?
- Да. Я остаюсь.
- Но...
- Я знаю. У вас тут свадьбу играть должны. Так вот. Свадьба сына моего.
- А кто невеста, Господин?
- Катя. Хозяйке можешь позвонить. Обрадовать её. Она мигом прилетит. Оформила документы? Молодец. За нерасторопность... Умница. Поняла. Только до гола. Гостей встречать будешь как швейцар. Катрин, место её займи. Молодец.
- Мне раздеться тоже, Господин?
- Элен наказана. Ты голой быть желаешь?
- Да, Господин.
- Не возражаю.
- Спасибо Господин.
- Молодец! Элен уже ведёт новых постояльцев.
- Катерина и Алексей, вам номер новобрачных?
- Конечно.
- А вам какой номер предложить?
- Люкс на двоих.
- Пожалуйста, документы. Что?
- Да. Это так. И не делай круглые глаза. Оформляй. Молчи!
- О!! Я вижу. Народу много! Элен опять наказана! Катрин, а ты за что?
- Я, Хозяйка, захотела. Господин мне разрешил. Это первые гости на свадьбе Алексея и Катерины.
- И официально они уже муж и жена.
- Я не согласна, Господин. Я мать! В городе имею вес. Быстро их разведу.
- Увы нет, моя любимая сестрица.
- Как?! Ты жива?!
- Как видишь. Желаешь избежать тюрьмы?
- Да-а-а…
- Тогда раздевайся. Сейчас придут твои первые клиенты. Катрин, ключи от люкса.
- Прошу, Госпожа. Ольга помоги.
- Ольга? Ты ли?
- Да я. Простите.
- Я понимаю. Тебе было не сладко, когда исчезла я. Будешь в услужении у меня?
- Да, Госпожа.
- Обучи немного эту куклу.
- Благодарю, Хозяйка.

10
- Нас приехать просили срочно! Хозяйка, что случилось?! Вы голая?!
- Майор, не волнуйтесь так. Вам это не к лицу. Теперь Хозяйка я. Вот для вас все документы.
- Но...
- Хотите вылететь со службы?
- А?
- Свёкра моей дочери вам представлять не надо?
- Не надо, Хозяйка, и простите нас.
- Бывает по началу. Вас Кукла заждалась.
- Спасибо, Госпожа. Куколка за нами! Давно хотели поиграть тобой.
- Полковник!
- Да, Госпожа.
- В гостинице играем свадьбу дочери моей. Приходите.
- За приглашение спасибо. Примите поздравления от нас.
- И вас я поздравляю с повышением.
- Благодарю.


Рецензии