Январские гномы

Поймать бы фразу, чтоб была крылата.

Читать романы лучше с эпилога.

Учиться жить нам надо у природы. 

Нет эха, чтобы было без отдачи.

Хоть жизнь не блиц, но торопиться надо.

На пике власти вы как на шампуре.

Жаргон сортирный очень дурно пахнет.

Нет ничего смешней потуг на юмор.

Нам разум нужен как слепцу фонарик.

Висят на баобабах бабуины.

Коты в мешках мышам не угрожают.

Он мудрецом прослыл ещё с пелёнок.

Отлить в граните можно только глупость.
 
Я врун для тех, кто с правдою не ладит.

Зимой вода и чище, и прозрачней.

Тяжёлый год, но впереди не легче.



*Гномы в литературе — короткие изречения, содержащие какое-нибудь общее правило житейской мудрости или философскую мысль, чаще выраженные в стихотворной форме.

На снимке: Нет ничего вкусней сосулек детства.
В горах Сьерра-Невады в Калифорнии.
Фото автора.


Рецензии
Я не знала такого определения - ГНОМЫ. Прелесть! Для меня - это одностишия, которые я обожаю. И Ваши мне тоже понравились, Рефат. Спасибо!

Лада Вдовина   15.02.2021 10:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогая Лада!

Рефат Шакир-Алиев   16.02.2021 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.