Димочка

Был у нас в детском саду маленький Димочка. Он совсем не походил на свою маму, пышную розовощёкую блондинку. Взъерошенный галчонок, волею коварной судьбы вылупившийся в гнезде прекрасной цесарки - вот кем он был. И этот мелкий Димочка меня часто дразнил. Я была весёлая, здоровая, толстая и в то же время беззащитная.  Поэтому я плакала от обиды. Моя бабушка и мама Димочки увидели, как он меня дразнит, и совместно решили его проучить. Они сказали мне: «Если этот хулиган будет тебя обижать, просто толкни его.» Я очень удивилась: «Я же девочка, девочки не дерутся». «А ты не дерись, просто толкни, ты же сильная». Я действительно была сильная. Например, когда мне купили трёхколёсный велосипед и заставляли кататься на нём вокруг дома, я заезжала за угол, взваливала велосипед на спину и тащила его на себе. Тогда меня поставили в угол за огромный платяной шкаф. В углу было скучно и тесно. Я уперлась руками в стену, попой в шкаф и сдвинула его с места. С тех пор меня в угол не ставили. Так вот  Димочке, как и шкафу, со мной не повезло. Однажды в раздевалке стал он меня дразнить: «Толстая бочка, родила сыночка…» Я его толкнула слегка. Димочка покачнулся и упал в свой шкафчик, дверца захлопнулась, жёлтая груша, приклеенная к дверце, закачалась и упала на пол. Почему-то эта груша очень ярко запомнилась. Димочка заорал, прибежала воспитательница…
Больше он меня не дразнил. Мы даже заключили перемирие. Меня обязали помогать ему застёгивать резинки на чулочках. В те годы и мальчики и девочки носили холщовые лифчики, к которым были прикреплены резинки для чулок. Димочка застёгивал их криво: левую резинку на правый чулок, правую на левый, после этого он не мог надеть свои короткие штанишки и даже ходить не мог. Так вот я ему после тихого часа эти резинки пристёгивала и никого больше никогда не била. Вроде, повода не было.


Рецензии