Полёт

Сб июн 02, 2012 10:04 am
ФАЗА№19.

ПОЛЁТ.

Сегодня после доооолгого-предоооолгого перерыва было ОС.
Ночью не спалось, проснулась с руками на пузе – делаю рейки во сне)) Неосознанно. Так как сна не было, продолжила наяву.))

Вообще, в последнее время снилось столько якорей моих, каждую ночь, сами сны очень логичные , реалистичные, спать интересно!))

И вот, сегодня, во сне поймала себя на волнообразных движениях, типа – плыву:
- Я же сплю, и мне это снится!!! – плавание плавно перетекает в полёт.
У меня так и было запланировано, если выйдут в ос, то просто полетаю, безо всяких заданий, потому как давно в фазе не была. (Персонально для Аирнокс – давно не был))…)

В правой руке что-то типа многократно свёрнутой картонки и кожаная перчатка (по ощущениям- чёрная). Летаю. Рискнула открыть глаза – и вот он – мир, залитый ярким солнцем!

Описывать сложно в этот раз, где именно и как происходил полёт, так … пунктиром пройдусь…

Сначала всё норовило выкинуть из фазы, всё тускнело, исчезало, приходилось «откачивать» фазу назад. Для этого я сжимала-разжимала правую руку, в которой были картонка и перчатка, типа ощупывала предметы)). И так несколько раз подряд, пока более-менее всё не стабилизировалось.

Каждый раз меня выкидывало в другое место, и, слава Богу, это была не моя комната)) Хоть на свободе полетать! Один раз выкинуло - очень всё реалистично, чётко, и во сне я это отметила. Даже людь какой-то был, тётка в цветастом платье. Я невысоко летала.

Помню, пролетала мимо ряда цветов с мелкими фиолетовыми, сиреневыми и всякое наподобие соцветиями, они были подвязаны, как кусты малины на дачах)) На лету я сорвала горсть головок и понюхала всё это дело. Тактильные ощущения вполне на уровне реала, это я тоже отметила там, во сне)), а вот запаха… запаха не было. Ничем не пахли те цветы, и вообще, как будто что-то искусственное в руке.

Периодически приходилось летать задом наперёд)), то есть, меня что-то тащило за ноги, втягивало куда-то назад. Короче, таскал меня кто-то за ноги), скорее всего, это меня из сна хотело выбросить. Я ещё думала в такие моменты досадливо:
- Да блин… чё меня вечно взад тащит…

И вот таким манером ( в фазе , наверное, минут 5 (в смысле не пять минут пробыла, а летала типа пять минут) , в реале вместе со сном час прошёл) летаю, и тут слышу, муж бухтит (во сне тоже):
- Бубубубубу… - не разобрать…
- Чё? Чё ты там бухтишь?...
-Чё, чё… хватит летать, возвращаться пора…
И тут меня из фазы и вытянуло))

Перед глазами кружилась масса пропеллеров в ряд, и если бы я поднажала, и была понастойчивей, применила бы техники непрямые, возможно, и ушла бы сразу на второй круг)) Но… настойчивости не хватило)) А было ощущение, что, ещё чуть-чуть и снова там!
А в эту ночь мне ещё снилось, что я сошла с поезда, и почему-то решила своим ходом добежать до Ё-бурга)) Зачем мне это надо было))?? Пешком?)) Бежала по каким-то тоннелям, мимо бомжей… Устааалаааа…
Аирнокс, не иначе, к тебе стремилась, душа моя…))

ПЫ.Сы. Вспомнила ещё про углубление. Я где-то прочитала совет, что надо трогать руками голову или глаза... блин.. забыла что... и как... весь совет забыла...)) Короче, во сне я об этом вспомнила и применила!)) Помогло))... ненадолго...


Рецензии