Копил не зря я впечатления...

Река глуха, нетороплива
И как о ней тут не пиши:
- На берегах - густые ивы!
Есть отмели и камыши.

Среди лугов она, как лента,
Дымится от лучей роса…
Мне вспомнилось в Сибири лето:
- Как море, были небеса!

Перед глазами почему – то
Закрою только, в тот же миг:
- Шагаю с удилищем утром
Я, братцы, окуней ловить.

Окидываю ревниво берег:
- Следов чужих нет на песке!
Я счастью своему не верю:
- Один сегодня на реке.

Стога виднелись по соседству
И пахло свежею травой:
- Да, не случайно мое сердце
Еще живет минутой той.

Стал вспоминать ее все чаще:
- Идут года - итожу груз!
С былой рыбалкой пообщаюсь:
- Исчезла тут же, братцы, грусть.

Копил не зря я впечатления:
- На склоне лет - им нет цены!
До неба градус настроения:
- Сибирь. Река. Мир тишины.

16.01.2021.

Фото Бориса Усольцева


Рецензии