Настоящая Леди

                РОЗОВАЯ ШЛЯПКА



           Подарок судьбы для некоторых иногда бывает таким внезапным. Но они иногда нахально смелы, а иногда тривиально робки: таких никогда не поймёшь: высший пилотаж женственности, однако.
Она  ждала, как только представится случай,   чтобы  побыть вместе с ним несколько дней.

   А тут ещё и горы, о которых  уже давно мечтала, но никогда не воображала себя скалолазкой: это явно не её.
И совсем не было учтено, что,  танцы это одно,
 а идти вверх, карабкаться по скалам, это совсем другое.
Ведь горы любят сильных, и телом и духом, а к слабым они относятся со снисхождением: думая про себя наверно: ну вот, ещё одна гуттаперчивая появилась!

 Ей там не хватало дыхания, а он делал все быстро: был очень энергичным и напористым.
И ещё громко кричал:
- Подтянись,  а то мы не успеем вернуться на базу!

У неё была неудобная обувь, купленная по  случаю,  чтобы отдыхать вместе.
А она выбрала себе красивые кроссовки, но не посмотрела фирму производителя.
И поэтому ей тяжело было двигаться, лучше бы она одела старые и удобные.
Но так хотелось похвастаться,  что  может себе позволить себе такие, которых ни у кого нет. Ей всегда нравился эксклюзив, и в жизни и в мечтах, которые часто сбывались.
Теперь, натерев ногу, она ползла медленно, будто черепаха.

- Что с тобой? - Спросил он, - вставай, хватит ныть: я не хочу опоздать.
Он смеялся,  а ей хотелось плакать, и еле сдерживаясь,  она шла так медленно.
Они успели к обеду, но ей было не до обеда: в ней зрела обида и на него и на себя.

Нога горела, они пришли, и, сняв кроссовки, она прилегла на диванчик.
Он подошел и тронул ее за руку, погладил, в его глазах играли чёртики.
Она знала этих чёртиков, и что будет  за этим, тоже понимала.
- Давай я помою тебе,  твою бедную больную ножку, - сказал он, а сам уже был в предвкушении обладания её телом, которое звало неудержимым магнитом.
Принес теплой водички и опустил ее ножки в тазик, трогая нежно.

       Он горел, это было чуть боязно, но приятно; она расслабилась, забыла про боль и позволяла себя ласкать.
Он вытер полотенцем её ножки и отнес тазик в ванну.
Вернулся и лег рядом, с ним же эти чёртики прибежали, и они уже пустились в пляс экстаза.

Её рука скользнула вниз,  расстегивая пуговицы на его джинсах.
Смешно она мяукнула и потянулась, его чертики просто запрыгнули ей на грудь, рубашка была сброшена.
Он сжимал своими губами её пурпурные вздыбившиеся сосочки, легонько их покусывая зубками:
дрожь по телу передалась от него к ней: она с нетерпением ждала, когда он войдёт в неё весь, вся истекая жаждой страстного желания….

Он продолжал ласкать её тело и вскоре они забылись в экстазе жадного проникновения, и самое важное, что она уже не чувствовала боли в ноге, всё отключилось и неслось без остановки: страсть витала над ними и они были не собой, а ею самою...
Кажется, они стали чем-то одним, но лишь на какой-то миг. А  потом оба уснули, расслабленные и счастливые, каждый уже по-своему.

        Но это было тогда, а сейчас она, почистив зубки, звякнула на всякий случай ему. Услышав вне зоны доступа, подумалось вдруг:
 «Он же семейный человек, зачем ему нужна была именно она?!»

Понимая теперь,  что важней его в её жизни никого не было,
 она всё время думала о нем. По крайней мере, так ей тогда казалось и воображалось. А было ли так на самом деле? В тот момент было, конечно.

Все хватит! Встряхнув какую-то  пелену своей памяти, она оделась и поехала.
В маршрутном такси людей было много, сегодня же понедельник, ее взгляд в окошке привлек внимание.
Знакомый силуэт, за спиной рюкзачок: быть может, это Он?!
Так захотелось крикнуть… а вот и я!
Но внутреннее чутье подсказывало, этого делать нельзя.

Город был таким маленьким: все в нём знают друг друга.
Доехав до офиса, она думала,  что сегодня приехала первая, но это было не так.
Начальник её отдела приехал раньше, ему не спалось.   Молодая жена спала сладко,  и он не хотел, видимо,  ей мешать: он так сильно её любил!
К тому же, трудоголик,  как часто она его называла.

 А потом приехали важные денежные люди,  их было многовато, и их суета всем придавала значимость, которой они на самом-то деле никак не обладали.
 «У всех морды тяпками, такие деловые», - подумала она, впрочем совершенно беззлобно: она считала себя очень доброй всегда, но могла быть и коварной…..

 «Перебор»,- подумал начальник, зал наполнился гудением, а оператор снимал офис и всю их компанию, и такие бестолковые разговоры ни о чем.

В офисе было прохладно, надо попить чай,  предложил начальник. С утра у него, наверно жуткий сушняк, после попойки, которая так затянулась из-за оных праздников новогодних.
«Чай это всегда хорошо, но можно и кофе», - подумала она вдруг.

     У одного важного представителя некоей фирмы заболел зуб, смешно, но это был  зуб мудрости, хотя он абсолютно  не выглядел мудрым,   выглядел печальным и измученным человеком, и, сказав,   дайте мне просто воды, я таблеточку свою выпью, от зубной боли, всегда я её с собой ношу.

Но таблеточка не подействовал, и всё равно тут началась рутинная работа.
Это сразу подняло его статус: видимо он уже забыл о своей боли, как и она о боли в ноге, после той чарующей ночи! Каждому помогает ведь то, что помогает!

     …. Кто-то спросил босса, о дальнейших планах: в период пандемии ведь компания могла не выжить: и все так боялись потерять работу. Босс что-то промямлил: видимо он и сам ничего не понимал в том, что происходит.
Но ей  это было так скучно слушать, так что каждый занимался своим делом, было шумно и даже весело.

  - А у вас все по плану? Или бывает просто спонтанно? Нет, без плана ничего серьёзного не выйдет! План должен быть обязательно, иначе все мы будем тут как лебедь, рак и щука и наша фирма накроется тазом, и даже не медным, а, точно, оловянным!

   Парень, который так выразился,  сейчас самым серьёзным образом ответил, да у нас есть план.
И в нём самое основное помочь этому отстающему отделу.  А не разговаривать без толку, и тем более, ни о чём!
Сегодня мы помогаем вам, а завтра вы нам, это как закон. Так мы обеспечим и вам и себе процветание!

         ….Пока они вели такие серьёзные разговоры, кто-то из девочек отдела вдруг нашел в коробке шляпку розового цвета с вуалью. И откуда она только взялась, эта шляпка?!
Девочки развеселились и начали примерять  шляпку, Оказывается, она шла абсолютно всем.
- Так,- вдруг сказал строго начальник, - эту шляпку надо передать в театр музыкальной комедии, она очень даже подойдет для веселого спектакля. 

     - А вы развеселились и даже представляете в ней себя леди. Но, знаете что, вы не очень-то на них и похожи, так что эта шляпка точно не для вас. Лучше возьмитесь за работу, а то наша фирма и так еле-еле сводит концы с концами! Спрячу ка я пока её обратно в коробочку, пусть ждёт своего часа или настоящую леди.

     Смешные, однако, эти важные немцы, что они хотели этим сказать, когда положили в коробочку розовую шляпку, да еще с вуалью. То есть такая идея вернуться нам в прошлое?  Но нет же, уже не получится.
Кроме этих немцев, отчасти лишь романтиков, больше прагматиков, такую шутку никто учудить и не смог бы.

       Как будто тут у нас все такие носят, его веселый смех взбодрил всех, кто здесь не леди, по его мнению. Ведь начальник был хоть и строгий, но в душе тоже немного романтик. Он сам хотел вручить эту шляпку настоящей леди, - вот что он задумал, хитрец такой: у него были свои понятия о леди.
И шляпка была благополучно спрятана в стол начальника.


- Все по домам, - вскоре сказал громко босс, - на сегодня все. Иногда он позволял своим подчинённым леди раньше уйти.
Особенно эта примерка шляпки с вуалью, видели бы немцы, подложившие её. Как когда то давно мину замедленного действия, или потерянную Золушкой туфельку.

Но они уже скрылись и стали вне доступа, и в нашу зону городскую им теперь не попасть. Как и в ту страну, где всё пахнет озоном в ожидании взрыва.

  Ведь мир надо взорвать! Он же или стоит на остановке,  непонятно какой-то, или медленно и осторожно движется. Но куда?

      Она задумалась об этом на мгновение,  надо притормозить мысли, подумала она. Какой же хитрец начальник! А ей ведь так понравилась эта шляпка с вуалью, она всё время думала, как бы ей заполучить её. Ну как того парня, что был с ней вчера на горной базе!

   А завтра обязательно пойти в театр,  там бы так пригодилась бы эта шляпка с вуалью.
Но всё не так, как планируешь, потому,  что шляпкой завладел этот противный гном, их начальник, который бы лучше подумал о своей жене и детях, а не о какой-то там мифической леди, которая и не существует, быть может!

     А если и есть кто-то такой несуразный, то конечно, это она, потому что эта шляпка не представляет никакой ценности. Это всё фантазии алчного начальника.
Хотя у ней мелькнула мысль, а вдруг в подкладке спрятан драгоценный камень и начальник только из-за него и прикарманил шляпу.  Никто об этом не подумал,  и все становится похожим на детектив.

    Теперь ей стало ясно, почему так говорят, когда всё так сложилось хорошо: «дело в шляпе»! Неужели счастье заключается в розовой шляпе!?

Эти мысли крутились у ней в голове, и она решила украсть эту шляпку, когда начальник уйдёт домой. Спряталась в туалете и терпеливо, настойчиво ждала. Все уже давно покинули офис, в комнате оставался один начальник. Что он там делает? Может,  примеряет ЕЁ шляпку?! Она ощутила нервный озноб, похожий на ревность. Уходи же! Скорей!

         Наконец дверь щёлкнула, вышел её босс и направился к выходу. У неё был запасной ключик, оставшийся ещё со старых времён. Она быстро юркнула в кабинет и понеслась к его столу. Верхний ящик, куда тот сунул шляпку, к её счастью, оказался не заперт. Она судорожно схватила её и сунула в свою вместительную сумочку, оставив, начальнику пустую коробочку! 

«Может шляпка сама укатила, такая важная и не важная», подумала она с глубоким облегчением.
Сколько же разговоров теперь будет об этой розовой шляпке!
А она даже не соломенная, она сделана из её мечты и была такая невесомая!

Завтра она пойдёт в этой шляпке в театр. И, непременно, на весёлую оперетту, где актрисы все будут обязательно в подобных шляпках, но только не в розовой.
Такой шляпки нет ни у кого.
Только у ней!
Она ведь настоящая леди, хоть и своровала её!


Рецензии