Я украл ключи от рая

Я украл ключи от рая
Олег Сингурт
Милая, прости и к чёрту бог!
По-другому я не мог.
Виноват, но что мне с тех,
Кто во всём увидит грех?
Ты поймёшь меня, родная, -
Я украл ключи от рая.

Милая, сегодня ночью росной,
Босиком ступая в звёздный
Млечный путь,
Проберёмся в рай тихонько, как-нибудь.
И на целых два часа
Это наши небеса!

Там у врат с мечом джедая,
Никого не замечая,
Спит усталый херувим.
Спит,  и, честно, хрен бы с ним.
В  этом  есть моя вина,
Я налил ему вина.

Там в саду, среди ветвей
Притаился хитрый змей.
Спит и видит гад ползучий,
Как плохому нас научит.
Но не знает скользкий гад,
Я учиться только рад.

Там  своих не чуя ног
Мнёт траву единорог.
Чтоб не вляпаться в навоз,
Днём среди колючих роз,
Исцарапав в клочья спину,
Привязал я ту скотину.

Милая, молчу, - слова не те.
Только ночью в темноте
Убежим от всех.
Ведь молчать, когда душа кричит, это грех.
Жду, надеюсь, умираю…
Значит в полночь? У сарая?

Рая нет, где нет любви
Милая, прошу, приди.


Рецензии