Итальянские страдания

         Итальянские страдания     ©

Пандемия!.. Mama mia!.. -       *
Как сказал бы макаронник -   **
Это ж страшная стихия,
Где отчаянный поклонник

Целовать не сможет даму -
В маске та и днём и ночью!
Не бывать такому сраму:
Изорву тряпицу в клочья!

Или я - не кабальеро?!..       ***
Сам сниму я шлем с забралом,
Укрепляя этим веру
В мой порыв, в большом и малом.

Мне ответит дама страстно,
Вся отдавшись поцелую...
Всё же жизнь, друзья, прекрасна,
И пошли запреты к бую!..         ****

*    Mama mia! (итальянск.) - мама моя!
**   Макаронники - шутливое прозвище итальянцев
***  КабальЕро - здесь: рыцарь
**** Отсылка к бую - это не то, про что некоторые могут подумать:
         здесь имеется в виду самый настоящий буй, запрещающий на
         пляжах  заплывать  за  его  границы...
      
        16 января 2021 года


Рецензии
Анатолий Васильевич, день добрый!
Как приятно читать и видеть между строк Ваше прекрасное настроение!
С Новым и Старым новым годом Вас, с Крещением Господним!
Пусть праздник святой наполнит Ваш дом уютом, любовью, теплом и добром!
Я поняла, что итальянские страдания русскому человеку не помеха.
Последняя сноска мне очень понравилась.
Я, по своей воспитанности, увидела только рифму в последней строчке, но спасибо ссылке - нашла и синонимы.
Кстати, на Чёрном море я однажды заплыла на матрасе за буйки и спасатели меня за это по-своему "наказали": подплыли и вытащили клапан! Представляете, что было дальше? А мне - 17 лет?!

С признательностью,

Котенко Татьяна   19.01.2021 13:15     Заявить о нарушении
День добрый, Таня! Большое спасибо за поздравления и пожелания! Взаимно: поздравляю и вас с новогодними праздниками, с пожеланием всего лучшего!..
Что же касается историй с недисциплинированностью плавающих в море, то у меня в Керчи тоже был случай, когда спасатели завернули меня к берегу, но была от этого и польза: много позже этот эпизод стал сюжетом для моего шутливого стихотворения ("ничто не проходит бесследно", как поётся в одной песне)...

Анатолий Бешенцев   19.01.2021 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.