Молитва

Молитва
Олег Сингурт
Отче наш, иже еси на небеси!
Да святится имя Твоё,
Да придёт Царствие Твоё,
Да будет воля Твоя,
Яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь,
И оставим нам долги наша,
Якоже и мы оставляем должникам нашим,
И не введи нас во искушение,
Но избави нас от лукавого.

Прости внука моего, Игоря,
Он ведь дитя неразумное,
Не ведает, а то говорит,
А сердцем светел и жалостив,
И всё на то воля Твоя.

Спаси его от слова злого,
От зависти чёрной,
И от сглаза дурного,
На тебя, Господи,  уповаю,
Да продлится милость Твоя.

Сохрани от бед и болезни,
Не оставь дитё малое,
Не отступи, за грехи моей жизни,
За невоздержание моё,
Помилуй Игоря, раба твоего.

Избави от боли и хвори,
Несчастья – ненастья,
Промыслом Твоим, Господи,
Только и жива я,
И внуком моим Игорем.

Не забирай радость души моей,
Опору дней немощных,
Всем нам надежду,
Во искупление грехов наших,
Милости жду Твоей.

Матерь Божия! Дева Пречистая!
Богородица Пресвятая! Заступи!
Умоли Сына Твоего, Бога моего,
Исцелить  внука  Игоря,
Ты же мать, как и я!

Отче наш, иже еси на небеси…


Рецензии