А в городе Берлине отрывки из поэмы

А в городе Берлине отрывки из поэмы
Олег Сингурт
А в городе Берлине
Мы были в магазине
А в городе Берлине
Все ходят в крепдешине.

Кругом везде культура,
В тюках мануфактура
Немецкая натура
Видать совсем не дура

Наводчик мой Серёжа,
Раззявил себе рожу
И что совсем негоже
Туда же лезет тоже.

И всё канючит у старшин
Не слыша наших матершин
-Вот если б этот крепдешин
Хотя б чуть-чуть, хотя б аршин…

Сестре его  Марьянке
В деревне на гулянке…


А в городе Берлине
Мы были в магазине
А в городе Берлине
Все ходят в крепдешине.

Да,  что-то  двери всё закрыты,
И окна досками забиты.
Вот чёрт! уйти, чтобы не сыты?
- Вперёд, Серёга, и не ссы ты!

Хватай, чего захвачено,
Гуляй, сполна заплачено
За всё, что не растрачено,
Войною так назначено.

-Даёшь фашистам Сталинград! -
Гранату в дверь, а сам назад
А тут навстречу этот гад,
Кричит «Капут!», и нам не рад.

И автомат в меня, сучонок
А сам совсем ещё мальчонок….


А в городе Берлине
Мы были в магазине
А в городе Берлине
Все ходят в крепдешине.

Я чикнул фрица ножичком,
Как раз его под ложечку,
Он дёрнулся немножечко,
И к праотцам в дорожечку.

Я вытер ножичек о шёлк,
Кусок отрезал хорошо
И запихал его в мешок,
Чтоб ротный, сука, не нашёл.

А он как чёрт уже за мной:
 - Ну, что ж ты делаешь, чудной,
Не крепдешин, а хрен домой
Ты привезёшь под бахромой.

Да ты не бойся, научу,
И не дрожи, не нахлобучу.
Мотай, давай свою парчу
На ногу туже как онучу.

Мотай, мотай Серёжечка,
Гуляй, гуляйте ножички.


А в городе Берлине
Мы были в магазине
А в городе Берлине
Все ходят в крепдешине…

Случилось так, Серёжа
Подорвался на мине.

Не принял его боженька,
Пропали только ноженьки,
А с ними и сапоженьки
И крепдешин Серёженькин.

Что ж, кончились гулянки.
В бреду как после пьянки
Всё вспоминал портянки
Да кофточку Марьянке.

Не знаю сам и не пойму,
Да ты не ставь мне то в вину,
Я, может, жив лишь потому,
Что всё забыл про ту войну.

Но только помню про Берлин,
Вот  этот самый магазин,
И ротный, помню, как бензин
Всё льёт и льёт на крепдешин.

И вниз, и вниз по мостовой
Лавиной шквальной огневой
Гудит, катится в тюках шёлк…
Горит он больно хорошо.

А в городе Берлине
Мы были в магазине...


Рецензии