Раечка и Василёк

— Батюшки! Что ж это делается?! — ранним утром Раиса Андреевна встала на весы, — за неделю 3 кило прибавилось. — пожаловалась она Василию. Своему серо-белому коту.

Вася зевнул во всю пасть, потёрся о ногу любимой хозяйки и с протяжным: «Мяяяуу» повёл её скорее на кухню.

— Сажусь на диету, Васенька. А то к своему Дню рождения не влезу ни в одно платье. Начнём прямо сейчас. Таак, что у нас тут на завтрак можно сообразить? — сказала Рая, заглядывая в холодильник.

— Мяяу! — отозвался кот, а про себя подумал: «Надеюсь меняу, эти диетические реформы не коснутся. Меняу, моя фигура устраивает, а не расстраивает».

К несчастью Василька, его владелица не понимала кошачий язык и он никак не мог передать ей свои мысли.

— Яичница с колбасой отменяется, бутерброды с сыром и маслом тоже. Нужно что-то более диетическое. — задумчиво протянула Раечка и захлопнула дверцу Бирюсы.

— Будем есть овсянку. На воде. Как в Англии. Сэр Василиан, Вы со мной? , — хихикнула женщина и глянула на кота, ожидая что он оценит её шутку. А потом добавила — Мы же команда?

У Васеньки от такого предложения зрачки расширились, сердце упрыгало в самый дальний конец хвоста и усы встали дыбом. У него серым по белому на шерстистом лбу было написано с рождения: «За сметану драться стану! Хорошего кота должно быть много. Сытый кот всему голова». И раньше их взгляды с хозяйкой совпадали, а тут пришла напасть, откуда не ждали.

Кот заметался вокруг хозяйки. Мурлыкая и ласково заглядывая в глаза, стал тереться то об её ноги, то о любимый морозный шкаф. Холодильный друг хранил в себе столько вкусностей, но без помощи двуногих путь к ним для Васи был закрыт.

— Ну ладно, – уступила Рая, —уговорил, сварим кашу на молоке.

— Мя-а-а...,— выругался кот. Но деваться было некуда.

Тот день тянулся бесконечно. Васильку было чуть легче, он много спал. Раечка отвлекалась как могла: прибиралась, болтала с подругой по телефону, читала книгу, смотрела сериал. Прогулялась до магазина, но зайти не решилась.

Поужинали в 19.00 куриной грудкой и брокколи на пару.

В 2.00 ночи Раю разбудил он. Лютый голод. Она выбралась из кровати и на цыпочках прокралась на кухню к заветному хранителю сыра и ветчины. Когда худеющая добралась до цели, Васёк уже был на месте.

— Вася! Ты что не спишь? — удивилась женщина, — а, ну да, ты же у нас ночное животное.

— Мя-мяяу! Мур! — подтвердило животное. Что в переводе на человечий значило бы «Давай скорее! Ну открывай родимого!»

— Ну что ж, Вася, первый блин как говорится. На, держи, — женщина протянула кусок ветчины пушистому товарищу.

— Мур! — поблагодарил кот.

— Ничего-ничего, завтра всё с начала начнём», — сказала Раечка и с наслаждением откусила колбасно-сырный бутерброд.


Рецензии