Я солдат

Я солдат
Олег Сингурт
(патриотам-песенникам посвящается)


Я СОЛДАТ!

Ещё живой,
зачем поёте мне про святое?
про Родину, подвиг, что там ещё?
бл@дь, смерть оставьте в покое!

Я СОЛДАТ!

Мне не дано иное,
это моя профессия смерть,
в руках автомат, чтоб убивать,
врите себе, мне же не сметь!

Я СОЛДАТ!

Дрочите на Родину, патриоты?
о чём вы сейчас поёте? - да что вы!
нет, любить, это совсем иначе,
строить дома, сажать сад,
рожать и растить детей...
а что для вас жизнь значит,
когда другим идти в ад,
что вы вообще знаете о ней?

Я СОЛДАТ!

А не тупой уёбок
которому с пелёнок
вдолбили за здорово
"ценности", - им грош цена,
- жизнь вот это дорого,
и она у меня одна.

Я СОЛДАТ!

Молитесь, только прошу, не врите,
я хочу вернуться живой,
вы очень красиво хороните,
это вам, а мне то на кой?
Молитесь, пусть даже не верите,
раз не достало у вас на броню,
молитесь за наши потери те,
чужую сдаёте жизнь, не свою.

Я СОЛДАТ!

Сегодня Я вам Родина,
Ваш Бог и Вера едина
Образ святой и нетленный
Сегодня Я Украина!
Убийца-великомученик,
Мне не надо так много,
Всё, что сейчас озвучено,
Оставьте это себе...
Сегодня я буду убивать
Живое, пока сам живой я...
Да, заткните же вы,
Эту патриотическую бл@дь
Кончающую на Героя,
Я хочу остаться живым,

Я СОЛДАТ,
Мне не дано иное..


Рецензии