Исправление Ошибок Молодости. Глава 5

Он вышел. Заглянул в свой кабинет. Би там не оказалась. Спустился вниз. Спросил дежурного или тот ее видел.

- Да, она выбежала на улицу вся в слезах. Чем вы ее так довели?

Тим только махнул рукой и тоже вышел на улицу. Биата сидела на скамейке, закрыв руками лицо и продолжала плакать. Он сел с ней рядом. Притянул к себе, прижал к груди. Боялся что она не захочет его поддержки, оттолкнет. Но она положила голову ему на грудь, и продолжила всхлипывая, как ребенок, плакать.

- Би, не плачь. Все будет хорошо. Мы его вытащим.

Как рассказать ему, что она плакала сейчас не только из-за сына. Как рассказать ему, что она плакала о жизни, которой не было, о том что с ними произошло, о том что она живет с нелюбимым, о том что ее дочь не знает родного отца, и о том что она не получила от него ни одного письма? Неужели он наврал только для того, чтобы вытащить признание из Саши? Нет, ее Тимка не такой. Но она не знает какой он сейчас. Он уже давно не ее Тимка. Та девушка в его офисе возможно имеет на него больше прав. Она смотрела на него влюбленными глазами. - Бия перестала плакать и отодвинулась от него.

- Прости, я не сдержалась. Дай мне ещe минутку прийти в себя и мы сможем вернуться в допросную.

Ещe через несколько минут они вошли в здание и в комнату где их ждал Саша.

– Биата, ты не плачь. Я все понял. Только отцу не рассказывай. Тимофей Ильич, я все расскажу.

- Хорошо. Вот тебе бумага и ручка. Пиши чистосердечное. Твой адвокат внизу. Сейчас я его приглашу. Уверен, что тебя выпустят под залог. Биата Альбертовна, пошли я вас провожу.

- Тима, спасибо тебе за Сашу. Спасибо что не сказал ему о нас. До свидания.

Ему очень не хотелось ее отпускать. Хотелось ещe раз обнять, прижать к груди, вдохнуть такой знакомый запах жасмина. Он знал что с детства это были ее любимые духи.

- Би, не уходи. Пока ваш адвокат решает все вопросы, давай сходим в кафе тут рядом. Я пропустил обеденный перерыв и умираю от голода. Посидим попьeм кофе, расскажешь как жила все эти годы.

Она минуту поколебалась. Если муж узнает что она ходила в кафе с мужчиной, скандала не избежать. Знала что он сможет даже поднять на неe руку. Такое и раньше случалось. Но ей очень хотелось узнать почему Tима сказал Саше, что он писал ей каждую неделю. Наконец она решилась. - Пойдeм.

Они пошли в сторону кафе и через пару минут уже сидели за столиком. Официантка принесла меню.

- Спасибо. Мне, пожалуйста, черный кофе без сахара, - заказала она.

- Я буду то же самое что и моя девушка. Только, пожалуйста, ещe два пирожных картошка.

Официантка ушла за заказом.

- Ты помнишь что я люблю пирожное картошка?

- Би, я помню о тебе все до мелочей.

Они замолчали, каждый думая о своем. Официантка принесла заказ.

- Тима, скажи, тогда в допросной, ты сказал, что писал каждую неделю. Ты сказал правду? Я не получила от тебя ни одного письма. Ничего. Я так ждала...

- Биата, я клянусь, что на протяжении двух лет писал тебе почти раз в неделю, за исключением дней, которые провeл в карцере. - Он улыбнулся. - Но ты ни на одно не ответила, и тогда я решил, что ты полностью вычеркнула меня из своей жизни и перестал писать.

Она задумалась. Как бы сложилась ее жизнь, если бы она получила его письма. Она бы точно не вышла замуж за Железнова. Что сейчас об этом говорить?

Они допили кофе.

- Тима, мне пора забирать дочь из сада. Спасибо за кофе.

- Би, мы могли бы встретиться ещe раз?

- Нет, не стоит. Я замужем и моему мужу это может не понравиться. Спасибо за помощь с Сашей. До свидания.

Она встала и пошла к машине. А он еще долго продолжал сидеть и смотреть вслед отъезжающей машине.

Приехав домой, Бия занялась приготовлением ужина. Адвокат привез Сашу. Его отпустили под залог и под подписку о невыезде.

- Биaта, отец знает что я был в тюрьме или он даже не заметил моего отсутствия?

- Саня, извини, но мне пришлось ему рассказать, так как тебе нужен адвокат. И он бы все равно узнал.

- Ладно, пойду пока в свою комнату. В тюрьме кровати очень неудобные.

Приехал с работы Железнов. Она заметила что он в ужасном настроении, но расспрашивать не решилась. Накрыла на стол и позвала всех к ужину. Ужинали в полной тишине. Даже Лиля ела молча и не капризничала. Дети закончили и ушли наверх. Она начала убирать со стола.

- Сядь! - приказал муж. - Я хочу тебе кое-что показать.

Она молча вернулась к столу. Он достал из дипломата большой конверт и почти швырнул ей в лицо. Конверт упал на пол и из него выпали какие-то фотки.

- Ты мне можешь объяснить что это такое?

Она подняла конверт с пола. Вынула фотографии. На них она с Тимофеем в кафе.

- Это следователь по Сашиному делу. Мы с ним пили кофе и ...  – она не успела договорить.

Железнов больно схватил ее за руку, силой поднял со стула.

- Шлюха! Я не позволю тебе наставлять мне рога. Ты как была шлюхой так ею и осталась. Ты должна меня благодарить за то, что я взял тебя с приплодом, который ты нагуляла в шестнадцать лет. Чего тебе не хватает? Я дал тебе и твоему ребенку все.

Он с силой ударил ее по лицу. Она отлетела к столу. Фужеры и тарелки с грохотом полетели на пол. На шум прибежали дети. Лиля бросилась к ней, обхватила ее за ноги и заплакала.

- Не смей ее бить! - вступился за нее Саша.

- А ты как смеешь на отца голос повышать, щенок? Что даже моего сына настроила против меня? - Опять перевeл взгляд на Биату.

- Железнов, все, больше я не намерена терпеть твои выходки. Я забираю детей и ухожу.

- Куда ты пойдeшь? К своему любовнику? Я оставлю тебя без гроша. Посмотрим как долго ты проживешь без меня и моих денег. И сына я тебе не отдам. Он мой. А девчонку свою, конечно, забирай.

- Нет, Саша если захочет, тоже пойдeт со мной. Если ты забыл, я его усыновила когда мы поженились и он мой сын. Саша, ты останешься здесь или мы уходим все вместе?

- Я с тобой, Биата.

- Тогда пошли собирать вещи. - И она с детьми поднялись наверх.

Ещe через час они сидели в такси и ехали к маме. Все молчали, только Лиля, время от времени продолжала всхлипывать и прижиматься к ней. Лицо от удара болело и похоже глаз начал заплывать. Но все равно она была рада, что наконец окончательно решилась уйти от Железнова.

Mама с радостью встретила ее и внуков, но заметив ее опухшее лицо засуетилась.

- Мама, я тебе все расскажу, только уложу детей спать. Сегодня мы переночуем у тебя, если ты не возражаешь.

Постелила детям в своей бывшей комнате, посидела пока Лиля, уснула. Саша лежал с открытыми глазами.

- Биата, а ты действительно не отдашь меня отцу? Ты действительно считаешь меня своим сыном?

- Саня, я тебя очень люблю. Ты мне такой же родной как Лиля, и я приложу все силы, чтобы ты остался со мной, конечно, если ты сам этого захочешь.

Он обнял ее. - Спасибо тебе за все. Спасибо что не бросила меня в тюрьме. Я никогда больше ничего подобного не сделаю. Ты сможешь мной гордиться. Я найду работу и буду тебе помогать. Только не отсылай меня к отцу.

- Санька, тебе нужно заканчивать школу. О какой работе ты говоришь? Все будет хорошо. Прорвемся. Давай спать. - Она накрыла его, поцеловала в голову и вышла в гостиную.

Мама уже приготовила чай с сушками и ждала ее. – Давай, рассказывай что произошло.

- Мама, я сейчас все расскажу, только сперва ответь мне на вопрос. Приходили ли письма от Тимофея когда он был в колонии?

Наступило длительное молчание. По маминому лицу видела что она борется с собой и ищет правильный ответ. Наконец мама проговорила, - Дочка, я очень виновата перед тобой. Да, письма приходили почти каждую неделю. Но я не хотела чтобы ты их получала. Я не хотела чтобы ты ждала этого уголовника. Я хотела чтобы ты удачно вышла замуж и забыла его. - Мама поднялась из-за стола и прошла в свою спальню. Через минуту вышла с пачкой писем перевязанных бечевкой. - Здесь все.

- Мама, как ты могла? Что ты называешь удачным замужеством? Жизнь с нелюбимым человеком? С человеком, который меня ни во что не ставит? С мужчиной, который подымает руку на женщину? Что?

Мама заплакала. – Прости, я хотела как лучше. Я хотела только счастья для тебя и Лили.

Биата взяла пачку писем. - Извини, я устала и пойду отдыхать. –
Пошла в свою комнату. В кармане завибрировал телефон. Кто бы это мог быть? Неужели Железнов? Нет, это был Тимофей.

- Бия, отличная новость, мы поймали бандитов и Саша завтра должен быть на опознании. С ним обязательно присутствие родителей и адвоката. Кто будет ты или муж?

- Я приеду с Сашей. Спасибо что позвонил. Спокойной ночи.

- Би, что с твоим голосом? Ты чем-то расстроена? Ты плакала?

- Нет, все нормально. Пока. - И она положила трубку. Легла рядом с Лилей, прижала ее к себе. Если бы Тимка знал что у него есть дочь, как бы он среагировал? Понял бы он почему не рассказала все сразу, возненавидил бы ее? Наверное, она никогда не узнает, потому что не собирается ему рассказывать. Всю ночь она читала Тимкины письма и горько плакала. В них было столько любви и раскаяния. В них он умолял ее ответить, хотя бы только для того, чтобы знать что с ними все нормально. Находясь в колонии он волновался и заботился о ней с мамой. Как это на него похоже.

Утром она отвезла Лилю в сад и поехала с Сашей на опознание. Перед тем как зайти в здание, одела темные очки чтобы как-то скрыть синяк на щеке и под глазом. Тимофей встретил их внизу и провел наверх. Объяснил Саше процедуру и они вошли в смежную комнату с допросной. В допросную привели задержанных. Саша опознал членов шайки. Их увели.

- Саша, сейчас ты с адвокатом пройди в мой офис. Тебе надо подписать кое-какие бумаги, а я хочу поговорить с твоей мамой. - Когда они остались наедине Тимка снял с нее очки.

- Что с твоим лицом?

- Так, ничего страшного. Ночью встала воды попить и в темноте наткнулась на шкаф.

- Эти сказки можешь рассказать кому-либо другому. Я в этом бизнесе уже давно и знаю разницу между шкафом и кулаком.

Она увидела как у него заходили на щеках желваки и как он еле сдерживает ярость.

- Это твой муж, - наконец-то догадался он. - Я его убью.

- Тима, успокойся. Я с детьми от него вчера ушла к маме. Он больше никогда не поднимет на меня руку.

- Так это не первый раз? Он тебя бил? Ты сейчас же пойдeшь и снимешь побои. Я его засажу.

... продолжение http://proza.ru/2021/01/17/64 ...


Рецензии