Чеширский кот

Чеширский кот
Олег Сингурт
ну вот....
ко мне опять пришёл чеширский кот,
и нет чтоб через двери,
как все другие звери,
так он через стекло окон да по карнизу,
оттуда мне невидный снизу
пришёл и улыбнулся как джоконда,
а может анаконда...
сидит, молчит,
сам якобы со мной,
но я же вижу, - он с луной
о чём то говорит,
быть может о Чешире
или про дырки в сыре,
или про бренность бытия,
и тут ему не нужен я, -
кот знает наперёд
всё, что мне в голову придёт.

ну вот...
сижу как полный идиот,
я в этой полной тишине,
при этой полной же луне,
и только кот,
совсем наоборот,
стал постепенно зыбким
и весь исчез, одна улыбка
глумясь осталась в темноте
и, что обидно, тем он мне
сказал намеком стало быть,
что если умным хочешь слыть,
молчи и улыбайся как Джоконда,
а может анаконда...

Вообще, он меня достал, - раз такой умный, пусть ходит строем. Больше на порог не пущу скотину.


Рецензии