Кому эта музыка нужна?

В десятом выпускном классе наш " физик" с очень характерной фамилией Ильштейн в конце первого триместра вызвал моего папу в школу. На мою реплику - " а что я натворил, подумаешь тройка в триместре" последовало сухое молчание  и суровое  профессорское выражение лица бывшего физика атомщика.Папа таки пришел в школу.
Разговор длился не много ни мало целых пять минут.
- Я слышал Ваш сын учится в музыкальном училище и собирается стать музыкантом.
- Да, у Миши способности к музыке.
- У Миши способности к физике. Не губите мальчика. Какая еще музыка, у него светлая еврейская голова. Он может стать либо выдающимся физиком или средним музыкантом. Кому эта музыка нужна ?
- Спасибо за мнение, мы сами как нибудь разберемся.
К этоговому школьному экзамену по физике я подготовился из принципа. Мою блестящую письменную работу и безукаризненный устный ответ " физик " оценил в три бала.
Последним напутствием его были слова
- Миша, Вы могли и не отвечать совсем, и ничего не написать. Все равно получили бы столько же.
Я сташно разозлился. И вот спустя сорок пять лет, когда из за пандемии  все мои выступления были прекращенны, когда перспективы стали мрачными, а будущее безрадостным. Когда наконец пришло осознание, что выдающимся музыкантом я так и не стал, из глубины десятилетий выплескнулась шальная мыслишка.
А МОЖЕТ ОН БЫЛ ПРАВ ?
16 01 2021


Рецензии