Шуба

Купила я себе шубу из нутрии. Норка очень дорогая была, а на нутрию денег хватило, хотя в то время двенадцать тысяч -тоже деньги не маленькие.  Мне через две недели надо было ехать в Оренбург,  а там зимы холодные,  но в такой шубе не страшны никакие морозы.
В магазине крутилась- крутилась перед зеркалом: смотрится и сидит красиво.
Проверила швы-вроде  всё нормально. Пришла домой довольная.

 В  те времена в Оренбурге всегда на транспорте было много народу.
Однажды  ехала в переполненном  автобусе.
Пробираюсь к выходу и вдруг автобус резко затормозил.
Одна бабулька схватилась за рукав моей шубы, а мужик рядом, за другой рукав. Помочь хотел,  чтобы я не упала, или сам боялся упасть.
А рукава-то так и по швам разошлись.  Оторвались. Все онемели и я в том числе.
Шуба-то  была красивая, а вот выделка меха оказалась некачественной.
Пришить рукава было не так просто:  Кожа  с треском рвётся, всё трещит по швам!
Отдала всё, что осталось от  дорогой шубы, своей подруге. Она нашла применение ей:
Постелила на сиденье в машину. Говорит -" мягко и ногам тепло."
За двенадцать тысяч , как тепло не будет!?
Вот такая история.


Рецензии
Мне очень знакома такая тема. Мама всю жизнь шила Мех.Якутия, Север. Хорошо помню, как она мне рассказывала про качество шкур, про выделку. Позже и я, по воле случая, научилась шить варежки из меха, интересно было, но очень больно. Руками сшивать шкуры долго и травматично для пальцев. Спасибо за рассказ, шуба, для женщины - это так важно. Каждой женщине по мечте ))

Малина Третьякова   18.05.2023 07:03     Заявить о нарушении
"Каждой женщине по мечте" Улыбнули,Малина

Валентина Гишаева   21.05.2023 14:43   Заявить о нарушении
У каждой должно быть маленькое чёрное платье и шубка, чтоб было о чём вспоминать потом ))

Малина Третьякова   22.05.2023 07:20   Заявить о нарушении
Согласна: и ещё колечко, сережки, колье, сапожки так далее... Улыбаюсь.

Валентина Гишаева   22.05.2023 08:07   Заявить о нарушении
Сапоги новые и колечки - это обязательно прямо ))

Малина Третьякова   23.05.2023 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.