Бог среднего рода

         В 21 веке, откуда ни возьмись, начал вырисовываться следующий Новый мир как надвигающееся сумасшествие. Начавшаяся борьба между старым и новым выразилась, в частности, в том, что 44-й президент США Б.Обама разрешил девочкам и мальчикам в школах посещать один туалет, а 45-й президент Д.Трамп запретил.
         Мы знаем, что в царское время в России была мужская и женская гимназия. Революция 1917 года смешала школьников, но не коснулась школьных туалетов. Однако  если западная реформа образования в РФ продолжится, то она коснётся и школьных туалетов.
         Короче, половое воспитание, являющееся неотъемлемой составной частью половой революции, идущей с Западной Европы, с утверждением полового равенства и с отменой полового разделения людей приведёт к отмене слов мужского и женского рода.
         В результате у папы Римского и патриарха РПЦ появится теологическая проблема, решение которой связано с созданием нового христианства – с религиозной революцией.
         Дело в том, что слова Бог-Отец и Бог-сын мужского рода, а богоматерь – женского рода. Также и Святая дева Мария, если она станет лицом среднего рода, может ли называться богоматерью? Не появится ли здесь препятствие вочеловечиванию Бога, явлению Спасителя в мир, значит, спасению человечества.
         Половая революция это сексуальная революция, так как секс это пол. Термин «сексуальная революция» введён учеником Зигмунда Фрейда Вильгельмом Райхом в первой половине XX века. Но сама половая революция началась раньше, с появления феминизма.
         Феминизм - движение за права, устранение дискриминации женщин. Данное движение возникло на волне классического либерализма в XVIII веке. Затем до начала 1960-х годов было затишье. Однополая любовь, аборты, контрацепция, супружеская измена — все было под запретом. Но вскоре лед тронулся. В конце 1960-х годов в США к революционному движению примкнули гомосексуалы и трансвеститы. К концу 1970-х годов казалось, что сексуальная революция закончилась. И вот очередная волна.
         Не станем описывать дальнейшее развитие сексуальной революции, остановимся только на том, что она направлена против христианской культуры, морали, ценностей. Значит, это духовная, идеологическая революция, составная часть буржуазных – либеральных революций в Европе, на Западе.
         Не станем застревать на том, что делать верующим и христианской церкви, вообще религиям. Заметим только, что в античное время боги пантеона были и мужского и женского рода. Затем после феодальной революции наступило время монотеизма, и богини исчезли из новой религиозной идеологии – теологии.
         Сегодня пришло время для новой веры, в которой Бог или боги не имеют пола.
         Почему так? Всё дело в мышлении, которое подчинено потребностям, интересам человека. Мышление – инструмент, орудие, предназначенное и служащее человеку для выживания, активного приспособления. Благодаря нему человек перестал приспосабливаться и начал приспосабливать природу, создавать социальную среду.
         Мышление не стояло на месте, развивалось, менялось и представление о мире, мировоззрение, которое становилось мифологическим, метафизическим, диалектическим, научным.
         Менялось и представление о мышлении мышления – о логике. В Начале 21 века из психиатрии в науку логику перекочевал термин кривая логика. Мышление перестало базироваться на одной только традиционной логике. Оно получило три основных формы – подразделилось на нойяльное мышление, паранойяльное мышление и амбивалентное мышление.
         Поскольку нойяльное мышление основано на традиционной логике, соблюдении закона тождества А есть А, то понятно, что люди с доминированием этой формы или типа мышления склонны к уравниловке всякого рода, толерантности. Они склонны к снятию предикатов с вещи, что приводит к пустоте, ничто – к апофатике.
         Даже если такие люди ничего не смыслят в философии, они врождённо сторонники апофатической философии. В религии они верят в нирвану и шунью.
         При снятии предикатов с Бога, верующий приходит к трансцендентальному, потустороннему не имеющему воплощений, непознаваемому Богу. Конечно же, такой Бог не имеет и половых признаков, предикатов.
         В случае, когда Бог есть как универсальный объяснительный принцип, он есть посюсторонний, имманентный Бог катафатического богословия. Это богословие исходит не из непостижимой Божественной сущности, а из Божественного всеведения и вездеприсутствия (пантеизма), поскольку промышлением (промыслами - мыслями и делами) Творца наполнен весь созданный Им мир.
         Универсальный объяснительный принцип это своего рода универсальный эквивалент, субстанция. В химии это вещество, в экономике это золотой товар. При помощи золотого товара и вещества составляется химическое и товарное уравнение, где в правой и левой частях его одно количество основы или субстанции вещей.
         Эквивалент вещи, это не сама вещь, это как бы её идея, которая может быть материализована (позолочена). Если вещь подлинна, то эквивалент это копия вещи. Так в марксизме. Если эквивалент подлинный, то вещь это копия эквивалента. Так в идеализме Платона.
         В целом получается, что есть пёстрый вещный мир и есть эквивалентный ему мир типа множества золотых монет одного достоинства, как в экономике, или однородного вещества, как в химии. Эквивалентный мир это мир овеществлённой одной идеи, которая есть во множестве, вроде простого перечисления одной единицы, рубля или крупицы (унции).
         Первый, пёстрый разнородный мир придуман не нами, но мы его созерцаем. Второй, однородный мир (денег) придуман и создан нами при помощи мышления, основанного на традиционной логике, законе тождества А есть А.
         Так вот, когда законодатели продвигают толерантность, равенство и пр., они садятся на традиционную логику и делают мир однородным, как универсальный эквивалент. У них есть шаблон, эталон индивида. В результате все индивиды, как один индивид. Поскольку он лишён пола, то может размножаться либо вегетативным (неполовым)  путём, либо клонированием.
         В общем, мы приходим к оторванному от реальности миру. Мир реальных людей с естественными признаками  относим к «вещи в себе», или признаём его иррациональным, неправильным, требующим исправления, что выдаёт рациональность или нойяльность мышления – рационализм. Мы пренебрегаем естествознанием.
         Но не все люди желают жить в «правильном» мире, называя его цифровым концлагерем. Поэтому идёт борьба против однобокого правильного мышления, против того, чтобы мир был однобоким. У человеческого мира две стороны, как у мира товаров. Универсальный эквивалент это одна сторона, которая не существует без противоположной стороны.
 


Рецензии
Все эти процессы сводятся к одному - уменьшить численность населения планеты Земля, под предлогом ограниченности земных ресурсов, которых на всех не хватит.

Полёт Орла   07.02.2021 14:04     Заявить о нарушении