В рекламе важно всё

  Когда в начале и середине нулевых работала копирайтером в отделе рекламы на радио в областном городе Т., к нам обратились двое молодых предпринимателей, которые решили делать и продавать колбасу. Каждый свою. Фамилии у них были обычные, но мне в голову пришла идея обыграть их. "Максимум вкуса, максимум качества" для Максимова прошли на ура. Он уже в Москве открыл сеть колбасных лавок. А вот "Колбасы от Желудковой - праздник для вашего желудка" девушка забраковала. Ну и где она сейчас? Я бы вцепилась в такую рекламу. Ведь очень важно, чтобы покупатель тебя запомнил. С большой долей вероятности он из любопытства купит сосиски и попробует. И если понравится, станет постоянным покупателем, и другим расскажет.
  Поэтому фамилия иногда является ключом к успеху!

  03.04.2017 г.


Рецензии