Небольшая политическая баталия

Либерал: ..и кланяются, кланяются))

Кремлебот: .. разочек наклонятся, чтобы поставить для Алексея бутылку на пол.

Либерал: он выпьет и начнёт сажать их генералов

Кремлебот: ору с тебя.

Либерал: прекрати орать - продолжай историю

Кремлебот: предложит сесть генералам на диван и начнёт писать чистосердечное признание, как он отравился самогоном в Кофтанчиково.

Либерал:  а как допишет - выйдет к микрофону, все вместе посмеются, ведь правда смешнее.. "А было с вами такое...?"
И только фсбэшник Кудрявцев смеяться не будет, ведь у него еще всё впереди.

Кремлебот: впереди ещё рандеву с Любовью Соболь и лет 5 на написание книг "Исповедь куртизанки" и "Как ФСБ встроила в череп домофон"

Либерал:  ..еще допросы, ..повышения по службе, ..больше посадок, отравлений и слежек - но нет, это уже начало действовать вещество в крови Кудрявцева: он понимает, что до конца выступления ему не дожить. И он решается на отчаянный шаг:

Кремлебот:  вещество разработанное компанией "Вектор" быстро распространялось по его организму. Он понял, что теперь не будет того Кудрявцева ФСБшника, который был до этого, тот Кудрявцев умер. Но новый препарат начал открывать в нём новые способности, он начал пробуждать в людях совесть. Отчаянным шагом было посещение Эха Москвы, где все работники радио, по очереди признались во всех злодеяниях. Кого посадили, кто то просто покончил с собой, а в эфире последним прозвучало сочинение П.И.Чайковского "Щелкунчик" после чего, кроме "Белого шума" на этих частотах больше ничего не звучало.

Либерал: Измотанный, но довольный, под вечер он вернулся в контору, уверенный, что будет представлен ко всем мыслимым наградам - в какой-то мере, он не ошибся: его уже ждали..
- Мы очень довольны вашими профессиональными заслугами! Пожалуйте, пожалуйста, в утилизационную комнату, ваша семья вся уже там. Заслуг ваших мы не забудем: назовём вечерне-приходское училище в вашу честь.

Кремлебот:  шагнув в комнату, он увидел свою семью, которая удобно расположилась на диване, часть комнаты была перекрыта огромной стеклянной стеной, за которой было видно сидящих на странных стульях Навальный и Соболь.
-господин Кудрявцев, вам оказана честь избавить страну от последних лжецов, лицемеров и воров, вам достаточно опустить вот этот рубильник. Сквозь толстую стену, было слышно, как Алексей, присущим ему унылым голосом, говорил о новой линии трусов, которую он так и не успел завести. Любовь просто сидела, а сквозь ее лоб виднелось мигание жучка, который ей вживили 5 лет назад. Алексей с трудом выражал свои мысли, потому что руки были привязаны, а без своих жестов говорить ему было в два раза сложнее. Доставщик пиццы рванул к рубильнику и резко опустил его в низ. Часть комнаты с пациентами, вдруг наполнилось ярчайшим светом, на миг ослепивший всех присутствующих. Как вдруг, за этот миг появились люди в белых халатах, рядом с бывшими и лживыми "протестунами". Лоботомия прошла успешно! Народ требовал их казни, но Кудрявцев громогласно произнёт: "Мы ж не варвары" Все разошлись... С тех пор, Алексей впервые поработал и как говорят, ему очень понравилось.

Либерал: С тех пор прошли годы.
Воспоминания о пенсиях и выборах ушли в фольклор.
Кудрявцев перекладывает истёртые бумаги о допросах иностранных агентов, которых накопилось на годы вперёд. Он нервно ёрзает на стуле: в кабинете давно не отапливалось, а новые окна ни один иноагент вставлять не брался. На улице мирно постреливали и пели песни то ли на арабском, то ли на мандарине..
Щёлкнул чайник. Бутерброды с пальмовым маслом и сарделя из белково-жировой эмульсии и стабилизаторами, которые положила ему на обед жена, которую он вчера спьяну приложил новым отечественным телефоном, грустно хрустели под его редкими зубами, усыпая крошками крашеный линолеум, по которому обыденно бегала старая конторская крыса..

Кремлебот: проснувшись от кошмарного сна, вытирая холодный пот, Кудрявцев открыл окно и яркий солнечный свет осветил всю комнату. Он взглянул за окно и очень расстроился. Всё было как обычно, изо дня в день одно и тоже происходило за его окном. На его глазах появились слезы. Победив заразу внутри страны, борьба все равно продолжалась. После взрыва химического завода в США и пожара в лабораториях Великобритании, все оставшиеся жители мира встали в очередь на очередную вакцинацию. Дерущаяся толпа с криками и воплями пытались прорвать границу и это очень угнетало Кудрявцева.
Нажав на кнопку, послышился торопливый топот за дверью. Низкая тень лихо промелькнула сквозь дверь и поднос с фруктами и вином уже был на столе. И без того маленькая тень, вдруг уменьшилась размером. Кудрявцев опустил глаза и увидел гастарбайтера и беженца из бывшей Украины. Он благодарил Кудрявцева целуя его ботинки и все места на полу, где тот ходил. Беженец со страхом представлял себе, что его вернут в то место, с которого он с таким большим усилием сбежал. Кудрявцев поднял его и сквозь слёзы улыбнулся ему. Сегодня его не выгонят.

Либерал: Для стабилизации психического функционирования объекту "Новичок 01.fsb.lol" требовалась процедура глубинного замещения реальности..
- w;men hu; li; zhe zh; g; de, - слышались иногда голоса сквозь симуляцию, разработанную в Ухани специально для изучения мозга подопытных.
На работе ему не часто получалось встречаться с главными, но за годы монотонной бесполезной работы, он выкраивал себе минуты для изучения языка цивилизации. "Этого еще подержим," - единственное, что настораживало, когда запрограммированный мир убаюкивал его сознание, как в далёкие времена это делал Первый канал.
Как же так вышло, задавался Кудрявцев вопросом: когда-то я плевался от украинского, беларуского, хотя прикидывался их другом и братом, а теперь с таким наслаждением пишу на обрывке от медицинской карты: ;;;; (Да, мой хозяин)?


Рецензии