Рюмочка бальзама

   Фредди, нагнувшись, сквозь стекло, по которому лились непрерывные струи дождя, вгляделся в дом мистера и миссис Адамсон. Этот дом ему посоветовали в баре. Молнии сверкали одна за другой то в одном участке неба, то в другом, всякий раз показывая дом с разных сторон, ни одна из которых Фредди не приглянулась. Дом, вероятно, строили не один год, и каждый год планы архитектора менялись, этажи громоздились друг на друга самым несуразным образом, в самых неожиданных местах нависали разного фасона балкончики, на втором этаже с одной строны была пристроена веранда, даже крыша была скособоченной. Ни в одном из окон не горел свет...Решившись, Фредди вышел из машины и положил ключи зажигания в карман. Открыв багажник, он достал оттуда два огромных чемодана с образцами товара и, сгибаясь под их тяжестью, бросился к дому Адамсонов сквозь потоки дождя. Поставив чемоданы на мокрое крыльцо, он что было силы забарабанил в дверь...

   За дверью не было слышно ни звука, через застеклённый квадрат, который находился на уровне лица, ничего не было видно, как ни вглядывался в его темноту промокший до нитки коммивояжёр.   Внезапно молния необычайной яркости пронзила небо, осветив всё вокруг,  и в тот же миг Фредди в ужасе отскочил от двери, за которой стоял  мужчина. В свете молнии его узкое лицо в застеклённом квадрате казалось мертвенно-бледным, на месте глаз виднелись только тёмные впадины, гладкий череп был плотно обтянут кожей. Фредди сглотнул слюну и вновь подошёл к двери. Он настолько промок, устал и отчаялся, что даже растерялся. «Сэр! - срывающимся голосом сказал Фредди,  - сэр, не впустите ли вы меня в дом? Мне нужна комната, уже ночь...Впустите, сэр! Ради бога...». Через непродолжительную  паузу дверь открыли, и Фредди вошёл в дом.

   Он оказался в маленькой тёмной прихожей. Мужчина, впустивший его, не произнёс ещё ни слова, он стоял почти вплотную к Фредди, не шевелясь и казалось, даже не дышал. «Малохольный какой-то», - решил Фредди.  В тепле дома он уже пришёл в себя, по опыту своей работы он знал, что войти в дом – не самое главное, а вот пройти в гостиную – почти победа. Поэтому, оставив чемоданы в прихожей, решительно направился в ту сторону, где, по его представлению, находилась гостиная.  Мужчина молча и неслышно направился за ним. Комната, в которой они очутились, даже в темноте была похожа на стандартную гостиную американского дома, посередине под ногами чернел квадрат пахнущего пылью ковра, вдоль стен стояли похожие на гробы предметы, а на стенах под вспышками молний демонстрировали свои портреты усопшие родственники. Фредди откашлялся и уверенно проговорил: «Сэр. Мне нужна комната на три ночи. Я знаю, что вы сдаёте комнату, поэтому предлагаю вам хорошую  цену за неё. По рукам?» - он достал из внутреннего карману тоненькую пачку купюр и помахал в том направлении, где, по его мнению, находился хозяин дома. Как оказалось, хозяин стоял вплотную к Фредди и поэтому купюры прошелестели по его лицу и даже рука Фредди ненароком задела хозяйский нос. В тот же миг Фредди пронзил мгновенный ужас, так как нос хозяина показался ему куском льда, настолько он был холодный и твёрдый. «Какого чёрта вы так близко стоите? - заорал Фредди, - какого чёрта не зажжёте свет?»

   «Зачем же подымать шум, молодой человек?» - раздалось откуда-то сверху. Фредди поднял голову и увидел, что по крутой лестнице спускается женщина, держа в поднятой руке подсвечник со свечой. Свеча освещала усталое лицо и плохо причесанные волосы. Женщина спустилась с лестницы и подошла к Фредди. «Молодой человек, не надо шуметь. В гостиной проблемы с электричеством из-за грозы. Но я принесла свечу. Я слышала, что  вам нужна комната....» - она зачмокала бледными губами и внимательно осмотрела Фредди. «Договорились, мэм, - сказал Фредди, -  и ещё...Вы не могли бы предложить мне стакан виски? Я что-то продрог...Чёртов дождь...На мне нет сухой нитки...» «Конечно, конечно, - пробормотала хозяйка, - выпить...конечно...Я угощу вас своей настойкой...не пожалеете...». Бормоча таким образом, женщина засеменила к буфету. Фредди направился за ней. Хозяйка открыла дверцу буфета и достала оттуда бутылку тёмного стекла и крошечную рюмочку. «Виски...виски у нас нет, но вот моя настойка...не пожалеете...и согреет, и утешит», -забормотала  хозяйка и, подслеповато щурясь, налила рюмочку настойки. Фредди, вздохнув с сожалением, взял осторожно толстыми пальцами рюмочку и опрокинул её содержимое в рот.

   Несколько мгновений после этого он стоял неподвижно, не дыша, выпучив глаза, из которых неудержимым потоком полились слёзы. Ему показалось, что в него вбили что-то стальное, жгучее, выжигающее всё на своем пути. Через некоторое время ему, наоборот, показалось, что из него мягко выдернули пробку, и в рот хлынул живительный воздух. Приятная лёгкость охватила всё тело... «Как вы себя чувствуете?» - произнёс кто-то  нежным голосом. Фредди счастливо вздохнул и огляделся. Оказалось, он плохо до этого осмотрел обстановку и совсем не рассмотрел хозяев! Потому что комната была самым приятным образом освещена прекрасной люстрой и небольшими бра, установленными над диванами и креслами, мягкими даже на вид. А хозяйка!  Крепкую и высокую грудь обтягивала белоснежная шёлковая блузка, упругие бёдра – серая узкая юбка! Миловидное лицо было умело припудрено, на длинных ресницах чернела  тушь, полные сочные губы были щедро накрашены  алой помадой, на голове красовались тщательно уложенные  локоны!  «Ещё рюмочку?» - игриво спросила хозяйка. «Давайте!» - прохрипел Фредди. Хозяин, одетый во фрак с белоснежной манишкой,  стоял рядом с ним и внимательно смотрел на горло Фредди, на то, как внутри горла катилась капля душистой влаги. Фредди почувствовал необыкновенный прилив энергии, он подпрыгнул, в воздухе сделал оборот вокруг своей оси и приземлился в мягкое кресло. «Послушайте, дорогая! Какой странное у вас зеркало! - рукой, в которой была зажата рюмка, он указал на старинный трельяж, - в нём отражаемся только я и вы! Вашего мужа там нет, хотя он рядом!». «Это очень старое зеркало, амальгама испортилась», - проговорила женщина и закрыла створки трельяжа. Затем она наклонилась над Фредди и внимательно посмотрела ему в лицо. Их глаза встретились. Из глаз хозяйки посыпались звёзды, а из глаз Фредди опять полились слёзы. Сквозь ливень слёз Фредди увидел нечто, что  пронзило его ужасом. Из алого рта хозяйки медленно выдвинулся  розовый длинный и узкий язычок с раздвоенным концом и, дрожа, остановился у лица Фредди. Фредди закрыл глаза. «Бежать...» - пронеслось в угасающем разуме. «Куда?» - нежно пропел ласковый голос и ручка с алыми острыми  коготками впилась в руку коммивояжёра.  Почувствовав острую боль в ладони, Фредди открыл глаза. Женщина внимательно на него смотрела, стоя поодаль. Хозяин сидел в соседнем кресле и изучал трещину на потолке. «Ну-с, покажем вам вашу комнату?» - деловито произнесла хозяйка. «Кстати, мы ещё не знакомы. Венсди» , - она протянула руку. Фредди вяло пожал мягкую лапку и пробормотал: «Фредди. Фредди Крюгер, коммивояжёр. Маникюрные принадлежности, крючки, спицы для вязания». «Фредди Крюгер? Мило, очень мило. А это – мой муж, Лестат...Лестат Адамсон... Ну что же, идём?»

   «Это ваши сумочки?» - промурлыкала Венсди, легко подхватила два огромных чемодана и зацокала каблучками.  Дрожа всем телом, Фредди на ослабевших ногах двинулся за ней. Хозяин, насвистывая, замыкал шествие. На лестнице, по которой они поднимались на третий этаж, не раз и не два Фредди одолевало желание развернуться, двинуть правым хуком хозяину в челюсть, сбить его с ног и бежать из этого проклятого дома. Но желание сделать это как приходило, так и уходило, ибо Фредди как зачарованный смотрел на стройные ноги Венсди в чёрных прозрачных чулках и на алые острые каблуки, которые так и мелькали у него перед глазами.
Поднявшись на площадку  третьего этажа, хозяйка, достав из кармашка юбки крошечный ключик, стала открывать дверь, обитую светло-бежевой кожей. Дверь не открывалась. «Давайте я попробую», - прохрипел Фредди, но его руки так дрожали, что ключ даже не попадал в скважину. Хозяин взял у него ключ, при этом приблизив своё лицо к лицу Фредди настолько близко, что Фредди показалось на миг, что хозяин его обнюхивает. Замок поддался и хозяин, надавив ладонью на дверь, широко её распахнул. Затем, не заходя в комнату, нашарил рукой на стене выключатель и повернул его. Комната осветилась. Обстановка в комнате была скромной – узкая кровать, стул рядом с ней. А вдоль  одной из стен стояли два огромных белых шкафа. «Прошу!» - хозяин сделал приглашающий жест, и Фредди вошёл. Быстро проверив, есть ли на кровати постельные принадлежности, он повернулся к хозяину и, указывая на шкафы, спросил: «А там что?» - «Морозильные камеры. Мы там храним... мясо», - криво усмехнулся хозяин и отвёл взгляд. «Чтоб ты сдох», - мысленно размечтался Фредди. «Встретимся утром, - пробормотал хозяин, - пожалуйста, не закрывайте дверь на ключ. Вы же видите, проблема с замком. Но к вам никто не войдёт. В доме, кроме меня, Венсди и вас, никого нет». Он прямо посмотрел на Фредди и, как показалось, облизнулся широким розовым языком. «Только сунься, скотина!» - подумал Фредди. «Приятно было познакомиться», - проговорил хозяин и улыбнулся. Хозяйка уже давно исчезла. Чемоданов почему-то тоже не было. Но Фредди так устал, что махнул на всё рукой, молча закрыл перед носом хозяина дверь и, пройдя в комнату, сел на стул.

   Комната под порывами ветра вся дрожала. Дождь неистово барабанил по крыше. Крашеные бледно-розовой краской стены не внушали доверия. Тусклая одинокая лампочка, свисающая с потолка на чёрном витом проводе, едва светила, то и дело мигая. Кровать была установлена посередине комнаты, поэтому самое яркое пятно света было на подушке. И в комнате совсем не было окон! Фредди показалось, что он за что-то наказан, как в детстве, когда мать запирала его в кладовке. Ему захотелось и жаловаться на обиду, и одновременно за что-то просить прощения. И впервые за долгие годы почувствовал себя маленьким, ничтожным и всеми покинутым. Ему было страшно выключать свет, но всё же он понимал, что при таком освещении он не уснёт. Фредди достал из внутреннего кармана револьвер и проверил, заряжен ли он. Затем острожно положил оружие на стул. Сосчитав до трёх, он бегом пересёк комнату, повернул выключатель и стремглав бросился к кровати. С закрытыми глазами расшнуровал ботинки, скинул их и прямо в одежде залез под плотное и толстое одеяло, укрывшись с головой. Сделав, как бывало в детстве, несколько глубоких вдохов-выдохов, он уснул.

   Как ему показалось, он проснулся через несколько мгновений от ощущения, что в комнату кто-то вошёл. Кто-то едва слышно ходил по комнате, кружил по ней, прикасался к стенам. Фредди показалось, что этот «кто-то» не отрываясь смотрит на него и в своём кружении по комнате всё больше сужает круги вокруг его кровати.  Тело Фредди сжалось от страха, он не чувствовал ни рук,ни ног, ему было страшно и лежать под одеялом, тем самым выпуская ситуацию из-под  контроля, и откинуть одеяло. Он весь оцепенел. «Кто-то» стоял почти у края кровати, едва слышно переминаясь с ноги на ногу. Фредди лежал в темноте одеяла и молился. Закончив молитву, он сосчитал до трёх и откинул с лица одеяла. Светлее не стало, наоборот, стало ясно, что в комнате стояла полная, невозможная тьма. К довершению ужаса, стали слышны звуки. И какие! Где-то плакал ребёнок, визжали яростно кошки. «Кто-то» остановился неподвижно у одной из стен и, сопя, вглядывался в темноту, вероятно, готовясь в последнему прыжку. Фредди осторожно взял со стула револьвер и медленно сел в кровати, спустив ноги на пол. При этом он задел один из башмаков, который со страшным звуком упал на бок. И в тот же миг внизу разорвался, как показалось Фредди, какой-то огромный стеклянный шар и весь пол под ногами заходил ходуном. Комната затряслась и завыла. Фредди показалось, что он весь покрылся толстым слоем льда. Через миг он понял, что второй «кто-то» пытается проникнуть в комнату снизу, из комнаты второго этажа. Второй «кто-то» страшно стучал, метался внизу по своему потолку, вероятно в поиске слабых мест. Поиски увенчались успехом, и под страшными ударами потолок поддался. Фредди увидел, как пол возле его кровати треснул и провалился вниз. В отверстие идеальной квадратной формы хлынули потоки сиреневого света, перемежающиеся яркими вспышками золотого. Фредди завизжал и сел с ногами на кровать. Не отрываясь, смотрел он на дыру в полу. «Кто-то» подымался к нему снизу! Этот «кто-то» был огромен, он ворочался неуклюже, подтягивался, царапая потолок снизу. Вот в отверстие проникла огромная тонкая рука с длинными гибкими пальцами невероятной силы. Рука оперлась на край отверстия и замерла. В тот же миг вторая рука с усилием стала проникать в отверстие,  пытаясь зацепиться за другой край. Фредди дрожал не переставая и непрерывно шептал: «мамочка...мамочка...мамочка...». Вот в отверстии показалась огромная голова с разметавшимися длинными волосами.  На Фредди уставились пустые страшные глаза. Фредди набрал в лёгкие воздуха, закрыл глаза и, не останавливаясь, выпустил все пули в голову чудовища...Наступила невероятная тишина...Фредди замер...Через несколько мгновений он услышал, как чудовище рухнуло вниз. Вероятно, одна из пуль перебила ему позвонки, так как явственно был слышен их прощальный хруст. Фредди бросился к двери и заорал: «Спасите!» Изо всей силы налегая на дверь плечом, Фредди с ужасом понял, что он заперт. Дверь не открывалась! Хозяева закрыли его, пока он спал, послав на сьедение чудовищу! А, возможно, кто-то из хозяев сейчас валялся с перебитым хребтом внизу...Хорошо бы, если бы это была хозяйка! С хозяином Фредди справится сам! Вот уже на лестнице раздались какие-то крики, вероятно, этот хилый малахольный бежал к Фредди, чтобы расправиться с ним, а потом положить куски тела Фредди в свои морозильники! Фредди разбежался, чтобы выбить дверь и разорвать хозяина голыми руками...Неожиданно дверь сама распахнулась и ударила по стене комнаты. На пороге стояли испуганные мистер и миссис Адамсон в ночной одежде. Едва не сбив их, Фредди бросился, как был, без башмаков, вниз. Не помня себя, он выскочил на улицу, рванул дверцу машины и мигом завёл мотор. Через полчаса он уже приближался к границе округа.

   Адамсоны, осмотрев комнату, спустились вниз. «Как жаль, что гроза разбила галерею, - сказала Венсди, - опять непредвиденные расходы. Как хорошо, что мистер Крюгер заплатил вперёд. Ты не знаешь, дорогой, зачем он растрелял нашу пальму?» «Коммивояжёр! - насмешливо произнёс Лестер – чего ещё ожидать от этих людей!» «Дорогой! - смущённо пробормотала Венсди, - я опять перемудрила с каким-то ингридиентом» «Ничего, дорогая, - ласково произнёс Лестат, - время ещё есть, я в тебя верю, ты справишься». - «Спасибо, милый! Продадим формулу настойки, разбогатеем...Что ты купишь в первую очередь?» Лестат задумался и, пожевав бледными губами, произнёс: «Ростбиф. С кровью!» 


Рецензии
Ужасы. Цель напугать читателя. У автора получилось
с первых строчек рассказа. Я обожаю ужасы, но не все конечно,
ваш мне поравился. Читала и картинки происходящего видела, чувствовала
страх Крюгера. Знатная настоичка получилась. Вон до чего довела постояльца.
Всё бросил и туфли, и чемоданы, и быстрым образом оказался на границе округа.
А тут, оказывается, настоичка галлюциногенная))
Спасибо за ужас, а в конце рассказа, за улыбку, Надежда!

Агнеша Протасьевна   06.03.2021 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая! Вы пишете прекрасные рецензии, улавливаете малейшие нюансы рассказов! Это редкий дар.
Мой ужастик немного комичный, во всяком случае, я пыталась придать ему комическую нотку. И ваша резензия немного комическая, весёлая, что, конечно, говорит о вашем лёгком и добродушном нраве.

Надежда Малинина   06.03.2021 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.