Точная бухгалтерия

Мы часто сталкиваемся в жизни с так называемой несправедливостью. Но это лишь кажущаяся несправедливость. Потому что на поверхности бывает так, что вы дали человеку сто рублей, а он вам дал рубль, когда вы попросили. Однако это в системе отсчета Вы и тот человек. А в мировом масштабе, если вы дали человеку сто рублей, а он вам дал рубль, остальные девяносто девять рублей вы получите из других источников. Этот закон работает очень серьезно и не дает сбоев никогда и ни в чем. Точная бухгалтерия.
Причем учитывается все – и духовное богатство и материальное. Учитывается абсолютно все. Я расскажу вам для примера интересные случаи. Понимаете, если я скажу, что я подарила другу сто рублей, а когда мне было нужно друг дал мне  рубль, а девяносто девять рублей мне дал сосед – это банальнейший пример работы точной Вселенской бухгалтерии. Я хочу рассказать не банальные примеры.
Я знаю эту историю от моей хорошей подруги. Когда-то она встречалась с женатым мужчиной и он ей врал безбожно. Вначале врал что холост, потом врал, что разведется. Женщина эта подарила тому мужчине полтора года счастья, а потом уже не выдержала его скотского к себе отношения. И, вот, проходит двадцать пять лет после их расставания.Женщине нужна помощь. Она вспоминает о своем возлюбленном-лгунишке и рассказывает, как ей сейчас тяжело. Но, как любит говорит моя мама – горбатого и могила не исправит, то этот лгунишка снова повернул к женщине свой, извините, свинский зад, и сделал вид,что не услышал ее крик души –СОС.
В голове у женщины промелькнула мысль: сколько же я подарила этому негодяю сладких минут близости, которые ему и во сне не снились и не приснятся уже никогда. То есть ее внутренний бухгалтер был возмущен кажущейся несправедливостью. Однако смотрите,что произошло в эти минуты. Женщина в последнее время прикладывалась к спиртному от отчаяния. И в тот момент, когда она подумала, что лгунишка ее снова предал, ее внутренний голос сказал ей: Послушай, а тебе ведь спиртное уже не интересно! Грубо выглядит женщина, что употребляет спиртное.
Женщина услышала внутренний голос и поблагодарила Вселенную. И тут же в душе прозвучал щелчок – как ответ на вопрос о пресловутом лгунишке-любовнике. Это ведь он отдал все долги! Именно от общения с ним после долгих лет, пришла мысль о ненужности спиртных напитков для этой женщины.
Видите, как точная бухгалтерия сработала.
А я про себя расскажу. В армию писала полтора года письма, передавала гостинцы, а он приехал и нож в спину как Брут. Семь лет страдала. Потом захотела взять реванш. Пошла на курсы печатания на машинке, чтобы изучить метод слепой печати, хотела стать секретарем где-то в приличном заведении. Хотела,чтобы он увидел меня такой. Секретарем не стала – это не мое. Но печатаю как Бог. Вот как неблагодарный солдат отдал мне долги.
Делаю резюме. Никогда не жалейте, если вы потратили душевные или физические силы на что-либо или на кого-либо. Сделали по порыву – и забудьте про бухгалтерию. Это не ваша специальность, вы занимайтесь тем, что вам нравится. Не жалейте потраченного. Все вернется, что вы отдали. А как вернется? Так, что вам это будет в большую пользу. И всегда вовремя. Возврат по законам точной бухгалтерии Вселенной приходит тогда,когда он наиболее нужен. Образно говоря, если вы выпили стакан чаю, то возврат не придет к вам в виде еще одного стакана. Но если вы идете по пустыне,то стакан чаю для вас – это спасение. Вот так работает Вселенская бухгалтерия.
А с вами была поэтесса Эла Каиц – Тарнеголь.


Рецензии