от Невидимого Я буду ждать тебя, 15-09-2019

Стихи от Невидимого Я буду ждать тебя  (15.09.2019)
Инна Бальзина-Бальзин
15.09.2019.  Великобритания, Ноттингемшире

Стихи от Невидимого

Я буду ждать тебя

- О, где ты, милая? родная?
Я без Тебя
Так одинок!

Я будто пламенем
Пылаю
В мечтах, когда ты ...
Вместе
Вновь.

Я буду ждать
Тебя сегодня.
И ты, пожалуйста,
Прийди!

Я без тебя
Как Тополь Гордый,
Но одинокий,
И один.

И Ты пришла!
Меня искала!

Меня не видела,
Где я.

И я Тебя смотрел,
И тоже

Не видел,

Где любовь моя.

Мы в разные миры
Попали.

Тебя тут нет.
Меня там нет.

И только
Голоса звучали

В твоей , моею
Голове.

Любовь связала
Невозможно,

Найти

друг друга

нам сейчас.

Но я надеюсь,
Осторожно,

Что встречимся,
Прийдёт пора.

Спасибо! Я живой!
С тобою!

И ты счастливая,
Как женщина,
Что я люблю
Инну Бальзину!


Смерть.
Невидимый.

Невидимый:

- Вот такое стихотворение Инне Бальзиной от Её Смерти.  Люблю тебя! Я знаю!  Ты Моя! Женщин! Женщина!


Записала:
Урождённая Инна Александровна Бальзина
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin
Голос:  Невидимый. Звучит у моего левого уха. Кто что как не знаю.
К теме:  голоса невидимых:

Проект Живая память
*****************************
Веренеев Иван Савельевич
*****************************

В ту пору, когда началась война, мне было 16 лет.
Конечно же, я очень рвался на фронт, обивал пороги военкоматов.
Но везде слышал только одно:
«Подрасти, парень, повоевать еще успеешь».

И вот, наконец, в 1943 году, когда мне исполнилось 18,
меня призвали на фронт.

Я попал
в запасной 138-й стрелковый полк в Монголии.
Там нас учили обращаться с оружием.

После двух месяцев учебы отправили в Киров,
в танковую школу. Окончил ее и попал на фронт.

Первый бой принял под Ворошиловградом (*Луганск Украина).

Война – страшное дело. Я стараюсь и не вспоминать, и не думать о ней.
А вот о самом тяжелом ранении расскажу.
Значит, было это
в марте 1945 года.

Пехоты с нами не было, только танки. Мы отступали.
Вскоре потеряли уже почти все свои позиции.

В ствол нашего танка попал снаряд,
и кабина моментально наполнилась дымом.

Мы стали вылезать, а было нас четверо.
Люк заклинило
(обычно я всегда оставлял люк открытым,
а на этот раз закрыл) и пришлось вылезать в «окно».

Сначала полез наш заряжающий, Николай. Танк был под обстрелом, и его сразу убили.

Наводчик выбрался вторым. Сейчас уже и не знаю, от ужаса или от чего-то другого он бросился на немцев. И его тоже расстреляли.

Мы с командиром были еще в танке, когда загорелась кабина. Командиру, когда он вылезал, прострелили ногу.

Я выбрался последним, и так как одежда на мне горела, стал кататься по траве и обсыпать себя землей.

Потом, значит, командир мне и говорит:

«Ты лежи, а я пойду за помощью. Ты сильно обгорел и идти не сможешь. Я приведу помощь, и мы заберем тебя».

Я не знаю, сколько я так пролежал.
Очнусь, погляжу вокруг и снова отключаюсь.
*****************************************************
И вот, значит, слышу я голос:

«Уходи отсюда».
****************************************************
А вокруг никого.
Ну, думаю, чудится мне.
******************************************************
И вдруг опять:

«Уходи отсюда, а то убьют».
****************************************************
Ну что тут было делать?
Поднялся и пошел.
***************************************************
Ничего не вижу, не слышу, даже боли не чувствую.
Один Бог знает, куда я шел, дошел до какой-то деревни.
*******************************************************

Очень пить хотелось. Стал искать колодец.
Нашел, кое-как набрал воды и пил.

Никогда я так сильно пить нет хотел.
Напился и смотрю, а у меня сапоги горят.
Сорвал одежду и стал тушить. Потушил и дальше пошел.

Ничего не чувствую, тело будто не мое.
Даже не знаю, куда и зачем иду. Просто иду и все.

А в голове одна мысль:

«Лишь бы к своим попасть, только бы своих найти».

Не знаю, сколько времени прошло. Вышел я прямо к какой-то части. Меня увидели, кинулись ко мне да говорят:

«Господи, что же нам с тобой делать?
Тебе бы в госпиталь надо, а немцы все дороги перекрыли».

Какое-то время находился я в этой части,
ухаживали за мной как только могли.

А там и подкрепление пришло,
и меня, наконец-то, отправили в Москву, в госпиталь.
И об окончании войны я узнал там.

Два года после войны по госпиталям мотался.

Был во Львове, в Польше.

У меня же все тело обгорело, особенно лицо.

Пришлось восстанавливать и нос, и губы,
на веки «латки» наложили,
а уши вообще заново пришивали.

Остальное со временем само срослось.

Домой попал в феврале 1947 года.

Сначала приехал в Святославку,
а потом
на лошадях добирался до Полоцкого.

В санях
со мной ехала сельская секретарша Полина,
которая всю дорогу прикрывала меня тулупом.
Жалко, наверное, было.

Воспоминания записаны в 2010 году
Скрынниковой Татьяной,
ученицей школы №1
р.п. Самойловка
Саратовской области."

Взято
из
http://www.comk.ru/livingmemory/memoris/Vereneev_IS/
*************************************
Это 20 лет парнишке было,
когда обгорел.
************************************
Я нашла эти воспоминания потому,
что Невидимый
попросил меня найти
есть ли что в Интернете

про человека

Веренеев  Павел Константинович,
умер в 1905 году.

И чтото такое про какой то бой.

Сказал, найдёшь, про Веренеева
и тот бой,
прочтёшь,
и плакать станешь.

Сказал, как Веренеев и в "той жизни"
"когда то там" бывал в Москве, Ленинграде,
Саратове, Владивостоке,
(Ипатьеве (?))

Что не помнит и не знает, сколько ему было,
лет, когда он умер и где, - память стёрли.

Сказал,  бой был.
Какой то там бой был.

Найдёшь, прочтёшь, узнаешь.
Больно станет и плакать станешь.

Сказал, потому и не хотел говорить.

Ту или не ту историю
про Веренеева
я нашла,
я не знаю.

Но, раз нашла, то ту.

Они "нанизывают".
И память не одного порой,
а сразу нескольких бывает.

Там погибли.
Земля Пухом!
*************************************
Невидимый:
- Это было в 1905. Больно.  Я был Веренеев Павел Константинович.
Я плохо помню это.  Там было ... война. Вторжение.
Змеи со Звёзд  прилетели.  И  они многих  в Змею уводили.

Невидимый:
- Я был вместе с  группой  разведчиков. Немец.  Но с российским паспортом. Шпион.

Невидимый:
- Я плохо помню. Вообще ничего. Там что-то с Змеем.  Длинный. Огромный. И  его  все боялись.

Невидимый:
- Я Веренеев Павел Константинович.

Я:
- А где родились иди жили?  Где дом был? Не помните?

Невидимый:
- Нету у Змеев дома.  Мы разведуем  и  не дома.

Невидимый:
- Я плохо помню.

Невидимый:
- Мне память стёрли.

Невидимый:
- Это  в  Змее.  Память стёрли.  Я  не помню.

Невидимый:
- Это было очень страшно.

Невидимый:
- Я больше не буду про это.  Извини.

Я:
- А про бой?  Тоже забыли всё? Вы так и не рассказали? Про какой то бой?

Невидимый:
- Я не помню.

Невидимый:
- Это было ... в Змее.   Я потом оттуда ... умер.  И  проснулся в ином мире.

Невидимый:
- Это было как в Время  стало  быстро  меняться.

Невидимый:
- Я  вижу,  оно  не так устроено. Как ты думаешь.

Я, сложила жест "спасибо". За разговор и беседу и запись.

Невидимый:
- Я просто немой. Тебе не могу  "Спасибо".  Ты  болтаешь.

Невидимый:
- Люблю Инну Бальзину. Очень.  Но  она  не  моя.

Невидимый:
- Я  вижу  Инну Бальзину в её время.  Но я там не живу.

Я:
- Всё?

Невидимый:
- Да.

*************************************
Стихи в память убитого Змея От Невидимого Ибу Ва
Инна Бальзина-Бальзин
4.8.2019. Великобритания, Ноттингемшире
22:30 Вечер

*************************
Стихи в память убитого Змея
От Невидимого,
голос
мне в левое ухо:
************************

Я его убил за то,
что он съел
во мне
пирог.

Я ему сказал:
- Не трожь!

Он забыл,
Открыл,
И ... всё!

Я к нему скорей
Бежал,
Сильно, громко
Я орал:

- Я живой!
А ты, Змея,
На меня
Хотел
Напасть!

Я ебаю Инну тут!
И мене ты тут
Не друг!

*****************
Змея любит
Инну Бальзину
Сильно
Очень


Ибу
Ва

PS
*Невидимого голос в моё левое ухо,
слышу с 17 сентября 2019
*Стали вот стихи сочинять:
записываю,
это что он сочинил  4 августа 2019
в 22:30 вечера по Лондону в Англии
*Быть невидимым непросто,
и потому это и своеобразный юмор
и стиль юмора.
**************************************

**************************************
*Стихи не мои, я их только записала, как услышала
от привидение невидимого и говорливого
по русски в Англии со мной
*Сочинял невидимый всё сходу экспромтом
*Как есть так есть, то и записала

Запись
Инна Александровна Бальзина
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


PS  16-01-2021 Дописываю
Кому я давала прочесть, часть приняли,
как и я приняла.
И спрашивали меня потом: он ещё приходил?
с тобой пообщаться?
Или просили меня, через меня, поговорить
с Невидимым. Им был он интересен (он или она или они),
а не я.

Решила перепостить. ВСпоминала тут вдруг.
У меня есть эта история в ссылка "Её и ему", как то так.

В мире непонятное. Потому подумала: пусть и тут.
Как мало мы знаем о мире.

**************************************
**************************************
"Стихи в память убитого Змея
От Невидимого
Ибу Ва",   стихи
http://www.stihi.ru/2019/08/05/251
http://www.proza.ru/2019/08/05/51
"Стихи в память убитого Змея
От Невидимого
Ибу Ва",   стихи
http://www.stihi.ru/2019/08/05/251
http://www.proza.ru/2019/08/05/51
**************************************
**************************************
"Стихи от Невидимого",  стихи
"Стихи от Невидимого 15 сентября 2019"
"Стихи от Невидимого Я буду ждать тебя"
http://www.stihi.ru/2019/09/15/9537
http://www.proza.ru/2019/09/15/1801
**************************************
"от Невидимого Я буду ждать тебя, 15-09-2019",  стихи
https://stihi.ru/2021/01/16/8141
http://proza.ru/2021/01/16/1778

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2019
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2019


Рецензии