ДОН

          Муз. Олег Бичевой
                Благодарю автора за фото.

Колокольный тихий бой
Проплывает над рекой,
Но холодная вода молчит, разлучая берега, спешит,
       Обхватив весло рукой,
       Наклонюсь я над рекой –
       Тёмным зеркалом вода течёт,
       Сквозь года мою судьбу влечёт.
       Убегает за далёкий окоём – Мой Дон. Мой Дон.
       Убегает за далёкий окоём – Мой Дон. Мой Дон.
А исток – он как цветник,
Лепестки летят в родник.
Шепчут ливни, и поёт трава –
Так слагаются мои слова,
Тишины твоей и радости гонец,
Тишины твоей и радости гонец
Жизнь нашла в тебе начало и венец
Жизнь нашла в тебе начало и венец
                Мой Дон. Мой Дон.
                Мой Дон. Мой Дон.
      Проигрыш:
   
       По забыв про детский страх,
       Я пою в твоих волнах.
       В сердце нет печали у меня
       Я пою и ты поёшь волна
       И течёт над нами звёздная река – века, века.
       И течёт под нами звёздная река – века, века.
       Мой Дон. Мой Дон.
       Мой Дон. Мой Дон.


Рецензии