О фильмах. И не только. Часть 3

  "Время первых" (2017 г)
  Фильм смотрела 2 раза. В 3D, конечно, эффектнее.
  1. Антисоветчина в нём определенно есть: сцена с рассказом о репрессиях, сцена с Брежневым (он тогда был молод и совсем не равнодушен), сцена с радиолюбителем (радиолюбительство было обычным видом спорта, мой отец был радиолюбителем).
  2. Фильм помечен, как 6+, но больше 3-х раз там упоминаются вульгарные слова. Я уверена, что космонавты даже матерятся, а не только слова "ж..а" и "г...о" произносят. Но!.. Раз этот фильм будут смотреть дети, поэтому герои не должны подавать им такой пример. Есть нормальные заменители подобных слов, которые и в советских фильмах вполне проходили. Искусство, кроме правды, должно нести культуру, знаете ли.
  3. Характер Королёва передан далеко не точно. Ильин сыграл прекрасно, но не Королёва. Главный конструктор был по психотипу параноидом. Советую посмотреть советский фильм "Укрощение огня", чтобы понять, какой это был человек. Или почитайте воспоминания современников.
  4. Более развернутую рецензию думаю опубликовать на Кинопоиске.

  Для тех, кто захочет мне почитать лекции об интернет- и ютуб-знаниях, сообщаю, что выход в открытый космос я застала лично и помню ликование людей.

  24.05.2017 г.

  Читаю на Кинопоиске анонс к новому фильму "Космос между нами":
  "Подростковая мелодрама о межгалактической любви земной девушки и родившегося на Марсе парня..."
  Ещё раз. "Подростковая мелодрама о МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОЙ любви ЗЕМНОЙ девушки и родившегося НА МАРСЕ парня... "
  Ах, да! Астрономию же давно отменили в школе.

  16.04.2017 г.

  Я как-то странно смотрю наше зрелищное кино. "Притяжение" Фёдора Бондарчука (он мне нравится, если что). Первые 10 минут: зачем он разрушил всё Северное Чертаново? И следом — снова будет распил бабла на ремонты и восстановление ЖКС и транспортных узлов!
  Воистину, знания умножают скорбь.

  10.03.2017 г.

  Листаю старый сериал "Мёртвые, как я". Второй сезон, 4 серия. 21:15. Рассуждения о засранцах. Видеоряд — Гитлер, какой-то африканский тиран, Пиночет и... та-дам!.. конечно, Трамп! Молодой, красивый. Ни разу не рыжий. Трамп. Ё-моё! Да похоже, он вообще национальный мальчиш-плохиш!

  13.01.2017 г.


Рецензии