Междусарайные истории

             16.01.2021.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ЖЕЛТОНОЖКА.
                ===========


          Однажды,мама купила на базаре,курочку молодую. Окрашена она была интересно: голова и грива белые с продольными серыми полосами,в центре,которых,
были чёрные поперечные широкие полосы. Спина и кроющие перья крыльев и маховые
перья крыльев ,были в смеси чёрных,коричневых,штрихов. Хвост - чёрный.
           Грудь,живот и зад - белые с слабым бежевым оттенком.
Ноги и клюв - ярко-жёлтые,поэтому я назвал её - Желтоножкой.
У Желтоножки была болезнь - ПЕРОЗИС ( скользящий сустав). Ноги её не держали и она
бес конца падала на спину и потом страралась встать на ноги,но снова падала.
           Я написал в Москву,к своему профессору-птицеводу,с которым переписывался. Он всегда мне давал ценные советы в птицеводстве и  описал болезнь
своей молоденькой курочки. Профессор- Хиль Файвелович Кушнер сразу определил и
написал,что это у моей Желтоножки - ПЕРОЗИС (скользящий сустав) и её можно вылечить давая пить слабый розово-сиреневый раствор марганцовки.
           Я начал её поить раствором марганцовки и о чудо! Желтоножка встала на ноги. Сначала она ходила очень неуверенно,шаткой походкой,а потом,всё боле и более
стала уверенно держаться на ногах. Окрепла. Мы её,пустили к нашим петухам - Белутикам 1,2 и 3. Они её охраняли. Обращались с ней очень бережно.
           Я поблагодарил старого профессора за добрый совет,а он помня,что я искал книгу профессора Сметнёва - ПТИЦЕВОДСТВО,прислал мне свою настольную,эту
нужную мне книгу,в подарок.
           Вскоре,когда я выпустил во двор кур,все три петуха вернулись,а курицы
Желтоножки нигде не было.Она всегда вместе с Белутиками возвращалась,а на этот раз её не было.
           Мы с папой и мамой,сразу подумали на наших соседей-врагов.
Скорее всего они,поймали нашу курочку Желтоножку и сварили из неё - куриный суп,
себе на обед.Вот так мы вылечили курочку,она стала ходить,чтобы потом нелюди,украли и зарезали для своего обеда нашу курицу!

                ( Продолжение следует).


Рецензии