Элита, б... Цикл О великом и могучем

СМИ: Режиссер К.Б. (фамилию, кому надо легко найдет в Сети, да это и не важно)примет участие в съемках пилотного эпизода сериала HBO The Last of Us («Одни из нас»), который основан на одноименной видеоигре, рассказывающей о жизни после пандемии, вызванной опасным вирусом. Об этом сообщает Hollywood Reporter и продюсер Александр Роднянский.
Новость прокомментировал К.Б.: «Пишу с трясущимися руками. Мечты сбываются. Я большой фанат The Last Of Us и никогда не забуду, как эта игра открыла во мне что-то новое, показала то, чего я раньше в себе не видел», — написал он в Instagram.

Т.е. представитель культурной элиты и не только культурной, а и бизнес-элиты (кино - это производство, в котором заняты сотни людей, и крутятся сотни миллионов рублей) изъясняется птичьим языкком, как блондинка из анекдотов - "...эта игра открыла во мне что-то новое, показала то, чего я раньше в себе не видел".

Пофантазируем. Я раньше голосовал за Зюганова, а теперь за Жириновского. Этот политик открыл "во мне что-то новое, показала то, чего я раньше в себе не видел".


Я раньше пил Чибо, а теперь пью МакКофе.  Этот напиток открыл "во мне что-то новое, показал то, чего я раньше в себе не видел".

Я раньше трахал Катю, а теперь трахаю Лену. Эта девушка открыла "во мне что-то новое, показала то, чего я раньше в себе не видел"...

Возьмите любой глагол и пару существительных, например, "любил" и "мясо и рыба". Получаем: Я раньше ел мясо, а теперь ем рыбу. Этот продукт открыл "во мне что-то новое, показал то, чего я раньше в себе не видел".
И так до бесконечности...

Мужик, сам-то понял, что сказал?

2021, зима.



 


Рецензии