Как я была Золушкой

Однажды я была Золушкой. Жила вместе с мачехой и толстой ленивой сестрой и трудилась, как Золушка. Сегодня опять много трудилась: стирала, шила, застилала. И вдруг мачеха выгнала меня на балкон, сказав: "Сегодня ты ночуешь здесь на балконе!" Промолвив это, и показав мне на новое место ночёвки, злая мачеха пошла с громким хохотом спать. Я была весьма опечалена этими словами.

Но случилось необычайное. Ни я, ни мачеха не могли даже предположить о появлении замка Волшебника именно в этот день, именно в этот час. Замок Волшебника некоторое время мигал на горизонте желтыми, зелёными, фиолетовыми красками. Он плыл по воздуху. И через некоторое время замок Волшебника остановился около моего дома. И тут из замка выбежал Принц. Тем временем, я, находящаяся на балконе, замечаю его и думаю, как эффектнее предстать перед ним. Не придумав ничего лучше, я решаю спрыгнуть с пятнадцатого этажа. Принц, который был внизу около крыльца, ужаснулся моего вида. (Да, не каждый день увидишь Золушек, прыгающих с высоты, и приземляющихся как ни в чём не бывало). Я решила, для начала, принарядиться и пойти к крёстной Фее. Но, когда я вошла в комнату, то увидела принцессу-золушку, которую и принаряжала Фея. Я спрашиваю у Феи: "Ты меня видишь?" Она ничего не отвечала. Я посчитала глупой всю эту затею наряжаться и пошла к Принцу. Выхожу из замка и вижу, что он стоит на одном колене и ждёт свою принцессу. Я подхожу к нему ближе и он ошарашенно на меня смотрит. "Не понимаю, почему я ему так не нравлюсь", - подумала я.

Я беру Принца за руку и иду на ярмарку с ним. Я вижу медведя, продающего ботинки-скороходы, и решила взять одну пару. После я в скороходах пустилась в пляс с Принцем, но у него не было скороходов, и он за мной не поспевал. Пришлось скороходы снять. После танцев мы ещё сходили на некоторые аттракционы. В конце концов, принц вырвал свою руку из моей и, сделав лицо испуганно-отчаянного, сказал: "Отпусти меня, сумасшедшая!" После этого он скрылся за горизонтом с другой принцессой-золушкой, которую наряжала Фея, а я осталась стоять одна среди аттракционов с чувством лёгкой досады. Всё-таки, чем гоняться за Принцем, нужно было захватить замок и Волшебника заодно, и тогда была бы у меня какая-никакая недвижимость...

И я так и не поняла, что Принцу во мне не понравилось.

16 января 2021

Написано в соавторстве с Л.


Рецензии