15 января 2021 г. пятница

  Сегодня, в возрасте семидесяти одного года скончался Художественный Руководитель детского юмористического журнала "Ералаш" Борис Грачевский.

  Ушёл из жизни легендарный отец-основатель детского скетч-шоу, которое с самого первого дня своего существование и посей день прочно вошло в жизнь всех без исключения мальчишек и девчёнок, а так же их родителей и бабушек с дедушками нашей необъятной страны.

  Лично я пересмотрел практически все, ну может быть какие-то из последних пропустил, выпуски этого киножурнала и всегда готов пересматривать их снова и снова. Мне было десять лет когда я впервые услышал позывные "Ералаша" и влюбился в него на всю жизнь, можно сказать, с первого взгляда. А по-сему, я, без ложного пафоса, имею право утверждать, что я вырос на детище Бориса Грачевского.

  И вот, костлявая рука коронавируса беспощадно вырвала из наших рядов этого гениально жизнерадостного, жизнелюбивого и необыкновенно Светлого Человека. Даже на последней его фотографии, которую он сам сделал в реанимационной палате, дабы успокоить своих родных и близких, его глаза светятся оптимизмом и лучезарная, неподдельно добрая улыбка буквально озаряет мрачное больничное помещение.

  Таким и должны мы запомнить ушедшего от нас Великого Мастера и мы будем вспоминать его всякий раз как только с экрана услышим до боли знакомые позывные и слова - "Мальчишки и девчонки, а так же их родители, весёлые истории послушать не хотите ли ...".

  Светлая и Вечная Память Борису Юрьевичу Грачевскому !


Рецензии