Книга 2. Пролог. Часть 1

Лето пролетело незаметно, и в начале сентября Марина уже снова поселилась в своей прежней, уютной квартирке, в которой жила до своей встречи со Степаном, откуда отправилась тогда в далекое и опасное путешествие. Она невольно вздохнула, вспомнив об этом.

Сейчас девушке предстояло продолжить учебу в университете, чтобы получить высшее образование, а попутно пройти курс обучения в Академии. Олег, курировавший тогда молодежную группу, в состав которой входила и Марина, накануне ее возвращения в Одессу уже звонил ей и приглашал прийти на встречу, назначенную на утро 5 сентября. Он предупредил, что явиться надо без опоздания, так как всех студентов Академии будет поздравлять сам Председатель Совета, а потом школяры разойдутся по своим наставникам. К огромной радости Марины ее наставницей вновь назначена Валентина Петровна.

Она уже заканчивала убирать в комнате, когда раздался телефонный звонок. Посмотрев на дисплей мобильника, девушка радостно улыбнулась и нажала на кнопку, чтобы ответить на звонок.

– Привет, Степан, ты где пропадал? – громко спросила она. – Ты уже вернулся? Где остановился? Почему давно не звонил мне? – засыпала она вопросами молодого человека.

Видимо, тот тоже был рад слышать голос своей подруги, потому что отвечал ей так, что было хорошо слышно и без громкой связи.

– Привет, Мариша! Столько вопросов сразу! Ты мне хотя бы минуточку дай, чтобы ответить тебе! – и он весело рассмеялся. – Ты забыла, наверное, что я был в роуминге? Я не собирался долго задерживаться у родителей, но так получилось, что моя мама сильно заболела, и мне пришлось ухаживать за ней.

– Вернулся я только сегодня, вот только что вышел из здания вокзала, иду через парк и решил сразу же позвонить тебе. Квартиру еще не снял, по дороге загляну в риэлторскую контору, попрошу, чтобы подобрали вариант. Пока суть да дело, буду искать, где мне перекантоваться это время.

– Хочешь, приезжай ко мне, как-нибудь поместимся, заодно пообщаемся! Не знаю, как ты, а я страшно соскучилась по тебе!

– Я тоже скучал, – ответил обрадованный Степан, - жди, я скоро буду. Из продуктов что-либо прикупить надо?

– Ну, если несложно будет, купи батон, масло и колбасу. Продукты для готовки, в принципе, есть, но на то, чтобы что-нибудь стоящее приготовить, времени много надо, а так, можно будет сначала перекусить бутербродами.

– Будет сделано! – весело отрапортовал молодой человек и, отключившись от разговора, бодро зашагал дальше.

Продолжение следует...


Рецензии