Одноитожная Россия

Одноитожная Россия,
люблю твои проходняки,
когда летят за мной лихия,
орут забранки, пареньки.

Не отвечаю многосложно,
три буквы – это тоже слог.
Здесь всё покажется возможно,
когда кулак летит в табло.

Когда в пятак тебе, рублями
даря от щедрости руки,
украшены "Привет ворам"и,
посыплются маховики.

Тогда и я скажу "Етит-те",
в глухой защите и в углу,
ах, получите, получите –
в табло цыганскую иглу!

Дрались колами, и дворами,
и улицами на квартал.
Взлетели соколы орлами,
те, кто успел, кто не зассал.

Там карлы-марлы, тити-мити.
PC и прочее фуфло.
Руси веселие есть бити.
Иначе быти западло.

И все мои ангажементы,
по счастью, мало их и нет,
все обменяю на моменты
дворово-уличных побед.

Сойдут они, один без зуба,
тот череп скобками скрепил,
и скажут – нарочито грубо:
ну ты ему зафитилил!

И ни фига их не тревожит,
в блаженной близости богов.
У всех в мозгах одно и то же,
в том, что осталось от мозгов.

Таким я был, таким и стану,
с прошедшим веком наравне.
Не лейте пакость мне на рану.
Довольно пакости во мне.


* PC – political correctness (англ.)


16 января 2021 г.


Рецензии