Эхо прошлого

Время-как же оно не предсказуемо. Оно меняет многое в нашей жизни: новые взгляды, новые люди, новые цели. Тогда я был ещё «зелёным» волонтёром когда вступил в организацию «волонтёры-медики.»

Я даже представить не мог, как поменяется моя жизнь после вступления в эти ряды. Когда рядом с тобой люди, всегда поддерживающие тебя, помогая в твоих начинаниях, охота больше делать что-то полезное, что-то благородное в этом мире.

В то время, я был закреплён за регион «волонтёров-медиков» №96 свердловской области.

Я отлично помню, когда мы провели первую лекцию с моим коллегой кирилом. Наша тема называлась «вред электронных сигарет на здоровье человека.» которую мы посвятили ученикам седьмого классов.

«Каждое взрослое поколение-должно передавать «чашу знаний» младшему поколений. Этим самым, мы подавляем такое человеческое качество как эгоизм. И развиваем любовь в душе.»

Дети-слушали внимательно нашу презентацию, после окончания лекции мы ответили на вопросы школьников и направились обратно в волонтёрский-штаб.

Волонтёрский штаб-место, где мы делились своими мыслями, предложениями, успехами, чувствами от проделанной работы. Каждое предложение-мы выносим на общие голосование, мы не ссорились, не обижались, у нас был дружный и понимающий коллектив.

Когда я надевал униформу и шёл на задание в моей душе становилось тепло и спокойно. Я понимал, что своими действиями мы-спасаем души людей, помогая им встать на путь-добра, понимания и любви.

Когда я был ещё ребёнком, моя бабушка постоянно говорила мне: не делай никогда зла, всегда гони его из своей души. Зло-хитро, оно будет всеми силами стараться завладеть твоей душой не поддавайся ему.

«Волонтёрство-должно зарождаться с раннего детства, это как подготовка к более масштабным добрым делам.»

Я понимал, что учась ещё два года, нам предстоит совершить немало добрых дел, провести не один десяток мероприятий, обсудить не один вопрос по их реализации. У каждого из нас, была миссия-которую мы должны были выполнить. Продолжение следует.


Рецензии