Останови у перекрестка Глава 4

         С оперативником Володей Кольцовым мы выехали в Питер одним поездом, но в разных вагонах. Кассета и протокол были у него. Так предложил мне сделать полковник Семенов. На следующий день к обеду я была уже в приемной генерала Тихонова Николая Георгиевича.

- Вас сегодня генерал, к сожалению, принять не может, у него делегация из Польши, приходите, завтра к десяти часам, объявил мне молодой лейтенант, вышедший от генерала. Я вышла на улицу, «и стоило мне ехать, чтобы меня выпроводили из приемной»-подумала я. Ко мне подошел Володя,- что-то вы Татьяна Васильевна быстро вышли от генерала, что, ни стал вас слушать?

- Хуже, выпроводил из приемной, но не сам конечно, но получается он.
Сказано,- приходите завтра.
- Но и чего вы расстроились, может, он занят?!
- Думаю, здесь дело другом. Но пойдемте устраиваться на ночлег Володя.

 - Это нам наврятли удастся, это Питер, в гостиницах наверно никогда нет мест, а если есть, то или бронь, или бабки. Но попытаться можно. Мы вышли на остановку такси, к нам подъехала машина, вышел молодой человек представился майором, показал удостоверение и сказал, что ему приказано меня определить в гостиницу до завтра.

- Я не одна, со мной оперуполномоченный моего отдела и он здесь по служебным делам.
- Но место  забронировано только одно, так, что решайте, кто из вас будет сегодня находиться в гостинице.

- Езжайте вы Татьяна Васильевна, я найду, где перекантоваться до завтра. Тихонько сказал, что кассета будет с ним.
Я уехала, а Владимир остался  на остановке такси. Затем он поехал на железнодорожный вокзал сел в зале ожидания и смотрел на снующих вокруг него пассажиров. Здесь если что, его ни кто искать не будет.

- Я зарегистрировалась и получила ключи от номера, поднялась на второй этаж. Номер был двухместный, но вторую женщину в номер не подселили. Ночью, я услышала, как дверь мою открывают ключом. Я быстро встала, у меня было дурное предчувствие, поэтому я прилегла на кровать одетой, подошла к двери и стала за нее.
- А в номере ее нет,- сказал один из вошедших.
 
- Посмотри за дверью, она не выходила в коридор, ребята следили.
Я вышла сама, так как прятаться было бесполезно.
- Но вот и пропажа нашлась, давай кассету и спи спокойно, мы тебя не тронем.

- Какую кассету,- удивленно спросила я.
- Не люблю повторять дважды, но повторю, учитывая, что ты женщина, отдай нам кассету и отдыхай.

- Отвечаю для непонятливых граждан, у меня нет никакой кассеты, можете обыскать номер, найдете, она ваша. Стоящий рядом со мной молодой человек сильно ударил меня по лицу, у меня из носа потекла кровь на кофту.
- Тебя добром просим, отдай кассету, а нет, останешься в Питере навсегда.

- Ищите, найдете, значит, вам повезло. Меня снова ударили в лицо, а затем в солнечное сплетение. Я потеряла сознание. Очнулась на руках наручники, ноги связаны. В номере шел обыск, обыскали все, даже переворачивали обе кровати.
- Странно,- сказал один из обыскиваемых,- куда же она ее дела...?
- А может она приехала без нее, а Виталик пургу гонит, нас сорвал с дежурства. Так и скажем, не нашли.

- А с бабой-то, что делать будем?- спросил тот, что меня дважды ударил.
- Пришить ее надо, она же нас сдаст.
- Но нет, я на мокруху, не подписывался, ты же не знаешь, кто она такая, поэтому пусть с нею разбирается тот, кто нас послал, а я умываю руки.

- Но ладно, пусть будет по - твоему. Они вышли из номера, а я осталась сидеть на полу. Потихоньку стала развязывать себе ноги. Узел затянут, был, сильно, наручники не давали свободы рукам,  и все же, часа через полтора,    смогла развязать себе ноги. Болела грудная клетка, разбитое лицо. Я искала, чем отстегнуть наручники. В шкафу нашла шпильку, и мне удалось, наконец, снять с себя эти оковы. Зашла в душ, разделась и стала под холодную воду. Насухо вытерлась, оделась и направилась к выходу. Мне надо было покинуть гостиницу.

 Те, кто приходил, не были оповещены о том, что я появилась в Питере не одна, иначе бы они от меня не отстали, пытали, где Володя Кольцов. А не получив ответа, наверно бы убили меня. Я не знала точно, где Володя, но предположение одно,   на вокзале можно как-то подремать до утра.

Я поехала его искать. Только под утро я нашла его, он сидел и читал газету. Очень удивился, увидев меня, а когда я подошла ближе, вообще потерял дар речи от моего опухшего лица.
- Удивлены?
- Да не то слово. Кто это вас так разукрасил? Татьяна Васильевна.
- Тот, кто знает, что я в Питере и у меня кассета.
- Вы думаете, слил полковник?
- Нет, тогда бы они искали и протокол, не найдя, выбивали бы из меня информацию о вас.
- Тогда, кто?
- Один человек знал, что у меня кассета, и она могла предположить, что я уехала Питер.
- Я понял, о ком вы говорите. Но не верю, что она вот так взяла и слила вас. Что-то произошло, думаю, наехали на нее, и она сказала, кому отдала кассету.

- Все возможно, но как бы то ни - было, мне удалось уйти из гостиницы, теперь, придется с разбитым лицом идти к генералу.
- А вдруг и там вас ждет неудача?
- Но там у меня протокол и кассету заберут, убивать, думаю, в кабинете ни станут,- я засмеялась, что бы хоть как-то разрядить напряжение.

 
 - Володя, назад нам дороги нет, или мы здесь добьемся направления к нам комиссии с проверкой, или нас просто с вами закопают, и не важно, где, здесь или дома.   Напрасно вы поехали со мной, подставила я вас.

- Нет, вы меня не подставили, после того, что я прослушал на кассете, мой человеческий, гражданский и служебный долг донести это до людей - имеющих власть. Только они смогут остановить это страшное преступление, ведь от этих экспериментов идет в организме женщин мутация, уже несколько женщин потеряли своих младенцев, хорошо, что им их не показали, иначе бы они ни выжили.
 
- Где-то надо умыться и привести себя в порядок,- сказала я Володе.
- Пойдемте, я провожу вас в служебную комнату, видел надпись на двери.
Насколько смогла я загримировала лицо тональным кремом, припудрила, синева не стала так резко выделяться на лице.

Зашли с Володей в привокзальное кафе, выпили по кружечке горячего кофе и направились в сторону ГУВД.
Я подошла к зданию без пятнадцати десять, у меня с генералом встреча в десять часов утра. Володя меня подстраховывал, кассета с протоколом были до последнего момента у него, перед тем, как войти в здание он мне их отдал. Я пошла, считать ступеньки, поднимаясь к двери, за которой меня ждала неизвестность….

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии