Колёсики

    Думаю, что дни, когда ты сделал что-то в первый раз, запоминаются на всю жизнь. За всё время у меня было много таких моментов, и я их запоминал очень хорошо. Один из подобных дней - когда я научился ездить на двухколёсном велосипеде.
    Это было летом, когда я был ещё ребёнком. Все мои ровесники уже катались на двухколёсных велосипедах. «Сними же ты эти детские колёсики!» - говорили мне друзья, но я всё боялся. В этот день я всё-таки взял волю в кулак и попросил папу снять мне этот предмет насмешек. Он сразу же согласился, потому что сам мне много раз предлагал их снять. Отец взял инструменты, и мы вместе стали снимать колёсики, после чего я в первый раз сел на двухколёсный велосипед. Я очень боялся, потому что не умел держать равновесие, но папа меня подбадривал: «Ты всё сможешь, нужно всего лишь захотеть!» Из-за поддержки отца я смог тронуться с места. Он меня придерживал, чтобы я не упал. В один момент отец меня отпустил, и я стал ехал самостоятельно. Я крикнул: «Ура! Получилось!». Я никогда в жизни так не радовался!
    Несомненно, чем раньше мы чему-то начнём учиться, тем лучше у нас получится это в дальнейшем. Но очень часто нам требуется духовный наставник в качестве родителя, друга, брата и так далее. Они – катализатор, и в их присутствии всё происходит быстрее и эффективнее. Совет отца – лучшая наука в мире. Его мудрым советам можно доверять и считаться с ними. Как же я рад, что у меня есть такой человек, как отец!


Рецензии