Что я чувствую, когда слушаю Моцарта?

    Вольфганг Амадей Моцарт за свою жизнь написал много композиций, стал самым великим композитором своего времени.  Его музыка способна растрогать любого.
    Хоть мне и не нравится классическая музыка, я не могу её слушать на досуге, но когда дело доходит до Моцарта, то тут невозможно остановиться. При прослушивании его композиций, передо мной открывается история того времени, я чувствую запах от старых книг, чувствую гордость, что в моём мире существовал такой человек. Вслушиваясь в его виртуозную игру, я поражаюсь ей, но она не вызывает у меня зависть, как у Сальери из произведения «Моцарт и Сальери», а наоборот, вызывает восхищение.
    Моцарт – волшебник, его музыка не может не вызывать эмоции, но у каждого они разные. Это один из немногих старых композиторов, которые мне нравятся, и это искренние чувства.


Рецензии