Лицедей от Бога...

  Изрёк Иисус :
  1-если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери,и  жены,и детей,и братьев и сестёр,а при том и самой жизни своей,тот не может быть моим учеником (отЛуки,Гл.14(26);
  2-Истинно говорю вам:есть  из стоящих здесь,которые не вкусят смерти,как уже
  увидят сына Человеческого,грядущего в Царствии Своём (от Матфея,(28):
  3-: Кто любит отца или мать более,нежели Меня,не достоин Меня,и кто сына любит
      дочь более,нежели Меня,недостоин Меня,( От Матфея(Гл.11(37);
   4-И кто оставит домы,или братьев,или отца и сестёр,или мать,или жену,
     или детей,или земли,ради имени Моего,получат во сто крат и наследуют
     жизнь вечную (от Матфея Гл.20(29),
   5-Истинно говорю вам:Что мытыри(сборщики податей-авт.)и блудницы вперёд вас идут в Царство Божие (от Матфея,Гл.21(37);
    6-Он сказал:Могу разрушить храм Божий и в три дня создать его(от Матфея(.Гл 26
 
                ---------------
     Пророк,обманывая в окруженьи верующих всех,
     Свершал две тыщи лет назад не меньший грех,
     Чем лучше он того,который крал,другого во грехах невежду,
     Поскольку умыкал у тех,кто вверился ему,-надежду!
               ---------------
     Все обещания ЕГо при жизни (тем паче после смерти)-не свершились,
     Хотя,вступая в секту,с верою в Него,многие всего имущества лишились!
                ----------------
     Да чтобы я жену и двух детишек помирать без хлеба бросил,
     Чтоб  слушать как на паперти монах Иисусов бред  гундосил?
     Да на хрена мне одному такой паскудный рай на небе,
     Когда бы на Земле семья все дни лишь думала о корке хлеба ?
                --------------
     Всех-брось и всё своё продай,чтобы рабом Иисуса  стать,
     Лишить себя всего,чтоб всё ему отдать ?
  Вот хлебно как устроился Иисус:не грабил,деньги сами потекли к нему от мира...
     Возник  вопрос у большинства:чем отличался он в пору ту от рэкетира?   
      


Рецензии